Создан заказ №3349187
19 ноября 2018
Правовое регулирование рекламной деятельности в Интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент времени, невозможно представить жизнь современного человека без Интернета. Всемирная сеть, играет огромное значение во всех общественных сферах жизнедеятельности людей. В связи с широким распространением ее использования, возрастает и доля рекламы, которая распространяется в Интернете. Поэтому сейчас вопрос правового регулирования рекламной деятельности в «информационной паутине» является весьма актуальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования выступает рекламная деятельность в сети Интернет. Предмет исследования - правовое регулирование Интернет-рекламы.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса регулирования рекламной деятельности в сети Интернет на законодательном уровне Российской Федерации. В данной работе будет рассмотрено понятие реклама, а также дана характеристика основным нормативно-правовым актам, регулирующих рекламную деятельность в Интернете.
К основным задачам данной работы относятся:
1) Определить основные понятия;
2) Рассмотреть правовые нормы, затрагивающие регулирование рекламной деятельности в сети Интернет;
3) Изучить различные точки зрения ученых-правоведов, касаемо правового регулирования рекламы в Интернете;
4) Выявить проблемы правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет и предложить пути их разрешения.
Легальное определение рекламы дано в п.1 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 30.10.2018 "О рекламе", согласно которому, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Проанализировав данное определение, можно выделить несколько отличительных особенностей рекламы:
1) Реклама является, прежде всего, информацией, то есть сведением, которое может быть воспринято человеком в процессе коммуникации.
2) Содержание такой информации должно основываться на конкретных целях. В данном случае основной целью является непосредственно привлечение внимания большого круга лиц, а также создание и поддержание интереса.
3) Информация предназначается для неопределенного круга лиц.
4) Информация может быть распространена любым законным способом.
Интернет-реклама соответствуют всем вышеназванным признакам, а ее распространение имеет целый ряд характерных особенностей. В связи с этим в правовой литературе выделяют две совершенно противоположные точки зрения по вопросу правового регулирования рекламной деятельности в информационной сети.
Во-первых, «действующее законодательство РФ не регламентирует рекламу в сети Интернет». Основоположником данной теории является доктор юридический наук Л. К. Терещенко.
Во-вторых, Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 30.10.2018"О рекламе" распространяется на рекламу в сети Интернет, но не учитывает всех ее специфических особенностей. Сторонниками данной теории являются С. Петровский, С. Малахов и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Правовое регулирование рекламной деятельности в Интернете..docx
2021-03-02 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор молодец. всем советую этого автора. Очень профессионально, работа выполнена в срок и качественно. Спасибо вам огромное!