Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание эколого-естественнонаучной школы «ЭКО-град» как инновационной модели воспитания, обучения и социализа
Создан заказ №3349319
19 ноября 2018

Создание эколого-естественнонаучной школы «ЭКО-град» как инновационной модели воспитания, обучения и социализа

Как заказчик описал требования к работе:
Что нужно учесть Основные направления: - работа клубов и лабораторий - защита исследовательских работ школьников в форме стендовых докладов, в том числе с использованием аннотации на иностранном языке - научные сборы в каникулярный период - вовлечение обучающихся в решение сложных задач, предполагаю щих поиск уникальных решений - включение в учебный процесс углублённого изучения английского языка - совершенствование системы внеурочной деятельности обучающихся технической и естественно-научной направленности - развитие системы поиска талантливых детей и поддержки наиболее успешных обучающихся, их сопровождение в течение всего периода обучения - проведение праздника «Ярмарка талантов» Проект составляется по определённой структуре (изложена в другом документе), должен быть ярким, допускается использование цвета, диаграмм, таблиц, рисунков, схем, табли
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Создание эколого-естественнонаучной школы «ЭКО-град» как инновационной модели воспитания, обучения и социализа.docx
2019-01-30 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, работа была выполнена намного раньше срока, учитывая мои добавления пожеланий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика обучения русскому языку и лит.чтению
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно ли воспитывать взрослых
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Малые фольклорные жанры и их изучение в работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
заполнить готовый дневник практики по физ. воспитанию в доу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с одаренными детьми
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Свадебные обряды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Различение и опознавание фраз при выборе из 2
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы