Создан заказ №3349394
19 ноября 2018
Цель работы рассмотреть редакцию СМИ, функции и структуру.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации являются одним из мощнейших инструментов формирования социального пространства в современном мире.
С развитием информатизации российского общества средства массовой коммуникации начинают оказывать все более ощутимое воздействие на различные сферы жизни социума, в частности, на политическое сознание и поведение населения.
Жизнь современного общества немыслима без средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Абсолютно каждый человек ежедневно испытывает потребность в новых сведениях, ведь от степени осведомлённости зависит уровень жизни. Многие исследователи в области журналистики называют СМИ «четвёртой властью».
Это не случайное утверждение, поскольку именно эта сфера формирует общественное мнение, оказывает влияние на все происходящие в обществе процессы и способствуют просвещению населения. В современных условиях на работу журналистов воздействуют разные факторы, в особенности деятельность органов государственной власти. Средства массовой информации для них – инструмент, c помощью которого можно манипулировать общественным сознанием.
Однако это определение нельзя отнести к независимым изданиям, телеканалам или радиостанциям, которые осуществляют свою деятельность за счёт средств вырученных от продажи производимого ими продукта. Остальные, просто вынуждены трудиться в угоду своим «финансовым кураторам», другими словами учредителям, в качестве которых чаще всего выступают органы власти. Процесс взаимодействия средств массовой информации с властью нуждается в разработке четкого перечня правил и запретов. Если не выстроить идеальную модель их взаимоотношений, то в скором времени СМИ утратят доверие аудитории. А это напрямую говорит о том, что органы власти могут потерять инструмент, по средствам которого можно вести открытый диалог с населением. Не стоит забывать и о том, что медиаструктуры всегда помогают гражданам лучше ориентироваться в окружающем их мире, находить ответы на волнующие вопросы.
Цель работы рассмотреть редакцию СМИ, функции и структуру.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теорию определение, виды, функции СМИ;
проанализировать понятие редакции средства массовой информации;
изучить структуру редакций на примере печатного СМИ;
провести анализ функций редакции СМИ.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть редакцию СМИ, функции и структуру..docx
2020-09-17 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая рабта. Комментарий преподователя: Очень интересная и глубокая работа, огромный ваш плюс -- просчеты и визуальные примеры.