Создан заказ №3349440
19 ноября 2018
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой системы организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методичка с указаниями по выполнению курсовой работы. Организацию можно взять любую (согласовываем вместе), хотелось бы простую (антиплагиат 75%), но с креативным уклоном.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность оценки маркетинговой системы организации и ее элементов обусловлена множеством причин. Эффективная система маркетинга должна учитывать гораздо большее число факторов, оказывающих воздействие на организацию. Кроме того, воздействия факторов среды становится трудно прогнозируемым, что означает, что маркетинговая деятельность должна строиться таким образом, чтобы иметь возможность изменяться в зависимости от новых условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методики анализа эффективности маркетинговой системы непрерывно совершенствуются, что связано, с одной стороны, с развитием информационных технологий и сбора данных, а с другой, развитием инструментов маркетинга.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой системы организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и роль в системы маркетинга в успешном функционировании организации,
охарактеризовать теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой системы;
выполнить анализ маркетинговой системы на примере ООО «Осстем»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой системы организации.
Объектом исследования выступает ООО «Осстем»
Предметом исследования являются экономические аспекты функционирования маркетинговой системы организации.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализ, методические рекомендации по оценке эффективности маркетинговой системы.
Информационной базой для написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также годовая отчетность ООО «Осстем».
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы маркетинга исследуемой организации, которые могут быть применены в деятельности ООО «Осстем»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой системы организации..docx
2018-11-25 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Сдала курсовую и она на отлично! Спасибо большое! Обязательно буду ещё обращаться к Вам!