Создан заказ №3349441
19 ноября 2018
Понятие и этапы деловой карьеры
Как заказчик описал требования к работе:
Плотность предмет называется , управление персоналом организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека, выраженный в его продвижении по ступеням должностей, квалификации, статусов, вознаграждения и фиксируемый в определенной последовательности занимаемых на этих ступенях позиций. Другими словами, карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (если речь идет о межорганизационной карьере) или экспансия человека в организационном пространстве конкретного предприятия (если рассматривается внутриорганизационная карьера). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования выступает деятельность ООО «Мило-Клуб».
Предметом исследования работы является планирование и управление карьерой персонала в ООО «Мило-Клуб».
Целью исследования является изучение процесса формирования карьеры в ООО «Мило-Клуб» и определение рекомендаций по ее совершенствованию
Достижение цели работы связано с последовательным решением следующих основных задач:
Рассмотреть сущность деловой карьеры и ее основные этапы;
Провести анализ системы управления карьерой в ООО «Мило-Клуб»;
Разработать рекомендации по совершенствованию системы планирования карьеры.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для оптимизации системы управления карьерой в ООО «Мило-Клуб».
Теоретическая база исследования. Информационной базой для исследования послужили разнообразные отечественные и зарубежные источники, нормативно-правовое законодательство РФ, документальные источники, предоставленные отделами по работе с персоналом организаций.
Методы исследования. На разных этапах исследования, в зависимости от характера выполняемых задач, использовались современные методы исследования: социологические (опрос, анкетирование), статистические (сравнение, сопоставление), системный анализ, наблюдение, логическое моделирование экономических и социальных процессов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении отражена актуальность и значимость исследуемой проблемы, ее научная разработанность, значение в изучении теории и для практической деятельности, а также определены цели, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические особенности планирования и управления карьерой персонала в организации. Раскрывается история вопроса, степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы, сущность и характеристика основных экономических и социологических категорий в сфере управления карьерой персонала, нормативно-правовое регулирование изучаемого вопроса.
Во второй главе разрабатывается анализ практики планирования и управления карьерой на примере ООО «Мило-Клуб».
В третьей главе даётся самостоятельный анализ и предложения управления карьерой персонала в ООО «Мило-Клуб».
В заключении подведены итоги проделанной работы, сформулированы основные выводы по совершенствованию процессов планирования и управления карьерой персонала. Также разработаны предложения по дальнейшей работе над темой ее исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и этапы деловой карьеры.docx
2018-11-25 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Все очень грамотно и содержательно написано. Спасибо! Сдала на 5.