Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние идей body-positive на восприятие бренда
Создан заказ №3349744
19 ноября 2018

Влияние идей body-positive на восприятие бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к домашнему заданию «Теоретическая часть» (по дисциплине «Научно-исследовательский семинар» на 2-м курсе ОП «Реклама и связи с общественностью») Преамбула Теоретическая часть представляет собой краткое (по сравнению с итоговым видом в курсовой работе) описание основных итогов теоретичес кого анализа выбранной исследовательской проблемы. В зависимости от выбранной проблемы и дизайна значимость того или иного раздела может быть разной, но это не отменяет необходимость описать и обосновать каждый пункт (даже при незначимости отдельного этапа концептуализации или отсутствии гипотезы – обосновать, почему это возможно и применимо в данном случае). Структура • краткий обзор литературы, который должен представлять собой структурированный аналитический текст с выделением и обоснованием исследовательской проблемы, выделением основных подходов к её решению и обоснованием оригинальности (полезности) собственного взгляда на проблему; • теоретическая рамка: обоснование использования той или иной теории, теоретической рамки, набора концепций или парадигм в контексте ответа на исследовательский вопрос; • концептуализация: отбор значимых концептов, которые затем можно будет привести к виду индикаторов, зависимой и независимой переменных исследования. Концепты должны быть оцениваемыми и определять четкие границы изучаемых явлений. 0 баллов становится за формальное заимствование определений из других источников (в том числе словарей) без критической оценки автора; • гипотезы, которые должны представлять собой потенциально проверяемые обоснованные предположения о взаимосвязи между зависимой и независимой переменной. Гипотезы должны быть подкреплены аргументацией с опорой на теоретическую рамку исследования. В случае конструктивистского (качественного) исследования возможное отсутствие гипотез должно быть обосновано; • операционализация: перевод концептов (понятийного аппарата исследования) в индикаторы (наблюдаемые характеристики) с обоснованием их валидности и надёжности. Технические требования Теоретическая часть представляется в электронном виде (печатный не требуется) не позднее 23:59:59 10.12.2018. Работы загружаются в систему LMS: курс «Научно-исследовательский семинар», проект «Theory». Рекомендуемый объём работы – 20000-25000 знаков с учётом пробелов. Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах, обеспечивающих возможность чтения на ПО Windows. Электронная версия должна иметь формат .doc или .docx. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине. Сноски (если это требуется) печатаются шрифтом Times New Roman, 10-й кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Не допускается параллельное использование различных вариантов оформления, допускаемых стандартом. Разрешается использовать для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, различное начертание шрифтов: полужирный, курсив, подчеркнутый. Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Влияние идей body-positive на восприятие бренда.docx
2018-11-25 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Все сдано в срок! Буду советовать друзьям и пользоваться сама услугами этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение музея "..." в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и общественное сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация брендов: современное состояние и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы