Создан заказ №3350162
19 ноября 2018
целью исследования является выявление специфик конструирования и воспроизводств межкультурных коммуникаций в высококонтекстуальных и низкоконтекстуальных странах при налаживаниях делового контакта.
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью название курсовой работы "Теория межкультурной коммуникации в сфере бизнеса.
Культурно-обусловленные стили введения деловых переговоров в Испании". Предмет - межкультурная коммуникация. Требования - не менее 80% оригинальности, не менее 7-ми источников, 3 из них на английском языке. Срок
исполнения - 2 декабря 2018г. Объем -20 страниц, шрифт 14 Times New Roman.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия число многонациональных предприятий значительно возросло, экономики приблизились друг к другу и стали в существенной степени взаимозависимыми. Сегодня мы являемся свидетелями активного обмена технологиями и ноу-хау между различными странами. Быстрое развитие средств связи, туризма, ликвидация некоторых барьеров и расширения границ, появления широкой инфраструктуры способствовали быстрому росту международного обмена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти многочисленные факторы воздействовали на повышение частоты взаимоотношений между предпринимателями, специалистами, исследователями и учеными. Количество встреч представителей разных культур с разными менталитетами, религиями и ценностями неуклонно растет. Очень важно понимать и ценить разные культурные системы, чтобы иметь возможности адаптироваться к ним.
Межкультурные переговоры - это процессы, при которых по крайней мере две стороны-участники с различными культурными ценностями, религиями, потребностями, точками зрения пытаются прийти к соглашению по теме, представляющей взаимный интерес.
Структура международных переговоров заключается из трех аспектов: контекста переговоров, расположения переговоров и переговорного процесса. Контекст переговоров - это деловой климат, в котором они происходят, и который находится вне контроля их участников.Дискуссия переговоров включает два аспекта: сравнительную силу позиций сторон и характер их взаимозависимости. Как правило, участники переговоров влияют и в какой-то мере контролируют ход переговоров. Процессы переговоров состоят из изменений в ходе переговоров и взаимодействия сторон, направленных на достижения соглашения. Процесс переговоров содержит в себе вербальную и невербальную коммуникации между сторонами, определенные торговые стратегии и методы заключения сделки. [12]
В деловых коммуникациях нужно выделять несколько методов ведения деловых переговоров:
почтовая переписка;
телетайп;
телекс;
телефон и личные разговоры.
Решение о том, как управлять ими, зависит от многих факторов и, в частности, от времени, доступного для сторон. Деловая почта - это не быстрый способ «навести мосты» и достичь соглашения, особенно с новым партнером.
Телефонные переоворы имеют свои собственные временные рамки, они дороги. Их преимущества - сэкономить время для решения конкретной проблемы, повышения эффективности. [1]
Высшими формами ведения переговоров являются личные переговоры партнеров.
Акуальность работы связана с существенным усложнением производственной сферы общения, в особенности в последние года. Получили обширное распространение и развитие экономическая, управленческая, коммерческая, правовая сфера профессиональной деятельности, что определяет необходимость обладания специалистами навыками профессиональной культуры как значимыми компонентами профессиональных межкультурных коммуникаций.
Слабая разработанность теории деловой межкультурной коммуникаций не позволяет реализовывать социализации и адаптации личностей к современным мультикультурным пространствам и результативно применять внутренние ресурсы для обеспечений достижений намеченных результатов. Это и установило главную проблему этой работы.
Объектом исследования являются межкультурные аспекты деловых коммуникаций.
Предмет исследования - межкультурные коммуникации как фактор оптимизаций социально-психологического климата, деловой и производственной активности между представителем различных культур.
Главной целью исследования является выявление специфик конструирования и воспроизводств межкультурных коммуникаций в высококонтекстуальных и низкоконтекстуальных странах при налаживаниях делового контакта.
Теоретическая ценность работы состоит в представленном обзоре методов делового поведения на межкультурной арене.
Практическая ценность работы устанавливается возможностью применять материалы этого исследования в качестве вспомогательных материалов в вузовской практике в курсе теории межкультурных коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является выявление специфик конструирования и воспроизводств межкультурных коммуникаций в высококонтекстуальных и низкоконтекстуальных странах при налаживаниях делового контакта..docx
2021-05-23 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена качественно, раньше заявленного срока. Все требования были учтены, источники использованы разнообразные (в том числе иностранная литература). Процент авторства выше указанного в требованиях. Большое спасибо автору!