Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИИ В 90-Е ГОДЫ.
Создан заказ №3350393
19 ноября 2018

РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИИ В 90-Е ГОДЫ.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКА Формирование многопартийной системы России. Деидеологизация и деполитизация государственных институтов. Углубление экономического кризиса и его влияние на средства массовой информации. Жизненный уровень населения и читательская ау дитория. Действенность и эффективность журналистики в новых экономических и политических условиях. Различные формы собственности на СМИ. Возрождение демократической (буржуазной) журналистики. Проникновение иностранных государств в российские средства массовой информации. Качественная и массовая печать. Процесс концентрации и монополизации средств массовой информации. Новые формы собственности на СМИ и смена их информационной политики. Эволюция функций журналистики. Формирование первых информационных концернов. Типы информационных концернов. Усиление конкуренции на информационном рынке. Провинциальная печать. Перераспределение СМИ на провинциальном и региональном уровнях. Эволюция информационной политики электронных средств массовой информации. Литература 1. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России. М.: Изд-во РУДН, 1996. 2. Журналист и журналистика российской провинции. Сентябрь-декабрь 1994. М.: Фонд защиты гласности, НАЧАЛА-ПРЕСС, 1995. 3. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 1996. 4. Смирнова М. Провинциальный читатель - в профиль и анфас. М., 1992. 5. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактике потребления. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. 6. Фомичева И. Провинциальный читатель газет в России. М., 1992.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИИ В 90-Е ГОДЫ..docx
2018-11-23 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, во время работы с автором не возникло никаких проблем. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самостоятельная работа по теории журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды интервью в электронных СМИ региона: критерии эффективности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «Ноев Ковчег» :специфика изданий национальных диаспор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития журнала Gamour в сети
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии бренд журналистики в корпоративных медиа.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат-исследование "Формат и жанр - синонимы или нет?"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная концепция периодических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Программирование на телевидении: сетка вещания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема искусства и культуры в журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы