Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат 3. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России. Обзор российского рынка CRM-систем
Создан заказ №3350486
19 ноября 2018

Реферат 3. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России. Обзор российского рынка CRM-систем

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день термин CRM или, как это звучит в переводе "управление взаимоотношениями с клиентами", не сходит со страниц деловой прессы и Интернет-порталов. Как только его ни именовали. И "культура", и "привычка", и "процесс", и "философия", и "система". Вот установление, близкое к англоязычному источнику: "СRM - это клиентоориентированная стратегия, которая основана на применении передовых управленческих и информационных технологий, при помощи которых фирма выстраивает взаимовыгодные отношения со своим клиентом". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот похожее установление, которое позволяет взглянуть на понятие несколько с иной стороны: "CRM - это технологии, нацеленные на завоевания, удовлетворения и сохранения платежеспособных Клиентов". CRM приобрели большую значимость, стали необходимы на высоко конкурентных рынках, где на первом месте стоит клиент. Основная задача CRM-систем - повышение результативности бизнес-процессов, которые направлены на привлечения и удержания клиентов - в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, вне зависимости от канала, через который происходят контакты с клиентами. Управлять взаимоотношениями - это значит привлечь новых покупателей, нейтрального покупателя превращать в лояльного клиента, преданного клиента делать своими бизнес-партнерами (агентами). Данная схема действует на любых рынках: начинается с привлечений новых клиентов, потом строятся отношениями с данными клиентами, делают из них преданных покупателей, а потом уже они сами основывают сеть наших агентов по привлечению. Работать по таким схемам позволяет только грамотное управление взаимоотношениями с клиентами. Цель работы - рассмотреть особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России Задачи: - рассмотреть управления взаимоотношениями с клиентами в России - проанализировать CRM-системы Объектом в работе являются CRM-системы. Предметом - взаимоотношения с клиентами. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Реферат 3. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России. Обзор российского рынка CRM-систем.docx
2018-11-23 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Реферат по маркетингу написан в срок. Тема работы раскрыта, оригинальность на хорошем уровне. Плюс автор сделал отличную презентацию для выступления на защите.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике (спец.менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс организации прямых продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии развития брендинга компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы