Создан заказ №3350486
19 ноября 2018
Реферат 3. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России. Обзор российского рынка CRM-систем
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день термин CRM или, как это звучит в переводе "управление взаимоотношениями с клиентами", не сходит со страниц деловой прессы и Интернет-порталов. Как только его ни именовали. И "культура", и "привычка", и "процесс", и "философия", и "система". Вот установление, близкое к англоязычному источнику: "СRM - это клиентоориентированная стратегия, которая основана на применении передовых управленческих и информационных технологий, при помощи которых фирма выстраивает взаимовыгодные отношения со своим клиентом". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот похожее установление, которое позволяет взглянуть на понятие несколько с иной стороны: "CRM - это технологии, нацеленные на завоевания, удовлетворения и сохранения платежеспособных Клиентов".
CRM приобрели большую значимость, стали необходимы на высоко конкурентных рынках, где на первом месте стоит клиент. Основная задача CRM-систем - повышение результативности бизнес-процессов, которые направлены на привлечения и удержания клиентов - в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, вне зависимости от канала, через который происходят контакты с клиентами.
Управлять взаимоотношениями - это значит привлечь новых покупателей, нейтрального покупателя превращать в лояльного клиента, преданного клиента делать своими бизнес-партнерами (агентами). Данная схема действует на любых рынках: начинается с привлечений новых клиентов, потом строятся отношениями с данными клиентами, делают из них преданных покупателей, а потом уже они сами основывают сеть наших агентов по привлечению. Работать по таким схемам позволяет только грамотное управление взаимоотношениями с клиентами.
Цель работы - рассмотреть особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России
Задачи:
- рассмотреть управления взаимоотношениями с клиентами в России
- проанализировать CRM-системы
Объектом в работе являются CRM-системы. Предметом - взаимоотношения с клиентами.
Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реферат 3. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в России. Обзор российского рынка CRM-систем.docx
2018-11-23 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Реферат по маркетингу написан в срок. Тема работы раскрыта, оригинальность на хорошем уровне. Плюс автор сделал отличную презентацию для выступления на защите.