Создан заказ №3351163
19 ноября 2018
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.К старшему дошкольному возрасту большинство детей овладевают необходимыми умениями для перехода в начальную школу, но есть отдельная категория детей, которым сложнее овладеть необходимым для этого набором навыков - это дети с общим недоразвитием речи. Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема обучения и развития детей дошкольного возраста с ОНР занимает важное место в учебно-воспитательной работе ДОО (А.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бородич, Г.А. Ванюхина, В. П. Глухов, А. М. Леушина, Т. А. Ткаченко).
Как известно в структуре дефекта при общем недоразвитии речи одним из основных симптомов является расстройство устной и письменной речи, искажение словообразования и словоизменения. Исследования психологов, физиологов и педагогов подтвердили взаимосвязь между интеллектуальным и речевым развитием (Л.С. Выготский, В.М. Бехтерев, Л.В. Антаков-Фомина, М.М. Кольцова, Е.И. Исенина). Вовремя начатое формирование словоизменения детей дошкольного возраста считается важным условием его полновесного речевого и общего психического развития, потому что язык и речь делают ведомую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании общественных связей. А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Г.Р. Шашкина, Д.Б. Эльконин подразумевают, что язык и речь - это ведущее средство проявления наиглавнейших психологических процессов - памяти, восприятия, эмоций [23].
Источники и факторы становления языка ребенка и его грамматического строя разнообразны, и соответственно разнообразны педагогические условия, методы, средства и формы педагогического воздействия. Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в различных видах деятельности.
В связи с вышесказанным, актуальность проблемы выявления особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня определила актуальность исследования.
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Объект исследования – дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
Предмет исследования – особенности словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:Анализ общей и специальной литературы по теме исследования Изучение состояния словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.Проведение эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.Сопоставительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня..docx
2020-06-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор закончил раньше срока. Сделал работу идеально. Работу приняли с первого раза!