Создан заказ №3351163
19 ноября 2018
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.К старшему дошкольному возрасту большинство детей овладевают необходимыми умениями для перехода в начальную школу, но есть отдельная категория детей, которым сложнее овладеть необходимым для этого набором навыков - это дети с общим недоразвитием речи. Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема обучения и развития детей дошкольного возраста с ОНР занимает важное место в учебно-воспитательной работе ДОО (А.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бородич, Г.А. Ванюхина, В. П. Глухов, А. М. Леушина, Т. А. Ткаченко).
Как известно в структуре дефекта при общем недоразвитии речи одним из основных симптомов является расстройство устной и письменной речи, искажение словообразования и словоизменения. Исследования психологов, физиологов и педагогов подтвердили взаимосвязь между интеллектуальным и речевым развитием (Л.С. Выготский, В.М. Бехтерев, Л.В. Антаков-Фомина, М.М. Кольцова, Е.И. Исенина). Вовремя начатое формирование словоизменения детей дошкольного возраста считается важным условием его полновесного речевого и общего психического развития, потому что язык и речь делают ведомую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании общественных связей. А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Г.Р. Шашкина, Д.Б. Эльконин подразумевают, что язык и речь - это ведущее средство проявления наиглавнейших психологических процессов - памяти, восприятия, эмоций [23].
Источники и факторы становления языка ребенка и его грамматического строя разнообразны, и соответственно разнообразны педагогические условия, методы, средства и формы педагогического воздействия. Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в различных видах деятельности.
В связи с вышесказанным, актуальность проблемы выявления особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня определила актуальность исследования.
Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Объект исследования – дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
Предмет исследования – особенности словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:Анализ общей и специальной литературы по теме исследования Изучение состояния словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.Проведение эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня.Сопоставительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – провести диагностическое исследование особенностей словоизменения у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня..docx
2020-06-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор закончил раньше срока. Сделал работу идеально. Работу приняли с первого раза!