Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности.
Создан заказ №3351250
19 ноября 2018

Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. С развитием рыночной экономики в России реклама играет все возрастающую роль в продвижении товаров и услуг. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей информацию, необходимую для приобретения товара (услуги). С другой стороны, она оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама позволяет увеличивать объемы продаж, осваивать новые рынки сбыта, поддерживать обратную связь с рынком. Современная реклама товаров представляет собой обширную сферу деятельности, активно использующую научные разработки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Её основными задачами являются ознакомление потребителя с новым продуктом и новой маркой, чёткое выделение товаров среди конкурирующих, привлечение внимания покупателей и завоевание их лояльности, формирование стоимости нематериальных активов предприятия. Главными целями рекламы является увеличение продаж того или иного товара и расширение аудитории потенциальных потребителей. Однако совсем непросто сделать точный прогноз эффективности рекламной кампании в целом и отдельных средств рекламы в частности. Оценка эффективности рекламной кампании выражается лишь в приблизительных цифрах. Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности. На основе установленной цели, были сформулированы конкретные задачи работы: - рассмотрение сущности и функций рекламы; - рассмотрение средств и видов рекламы; - проанализировать особенности развития рекламы в России; - - провести анализ деятельности сети магазинов «Магнит»; - проанализировать особенности рекламно-информационного оформления магазина «Магнит»; - провести анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина. Объект исследования - магазин «Магнит». Предметом исследования является рекламно-информационное оформление магазина. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области изучения рекламы и интерьера. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного и статистического анализов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности..docx
2021-04-08 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше указанного срока. Советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Концепция эластичности спроса и ее роль в принятии экономических решений
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Спрос и предложение: эластичность.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
2 задачи
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономические санкции Запада и перспективы развития российской экономики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
К.р. микроэкономика ( бакалавриат )
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Роль креативных индустрий в экономике через 10 лет;
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Доходы фирмы и их виды
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
торгово-экономические отношения России со странами СНГ.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Совокупный спрос и его факторы. Динамика совокупного спроса в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и принципы налогообложения. Основные виды налогов в РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российская практика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Банковская система Российской Федерации и проблемы ее развития
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Макроэкономика
Впервые термин «макроэкономика» употребил Р. Фриш в 1934 г. Однако, именно нобелевский лауреат и соавтор «Нового курса Рузвельта» Дж. М. Кейнс считается отцом-основателем современной макроэкономики. Мощный толчок в своем развитии данная отрасль знаний получила после 1936 г., когда Кейнс представил миру свой фундаментальный труд «Общая теория занятости, процента и денег»
С 40 -е по 1980 -е гг...
подробнее
Факторы и ресурсы микроэкономики
Микроэкономика представляет собой составную часть экономической теории, которая направлена на изучение экономических взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и определение общих закономерностей их деятельности. Поскольку микроэкономика является наукой о принятии решений, изучающей поведение отдельных экономических агентов, то ее сопутствующие проблемы заключаются в следующем:
Микроэкономика ...
подробнее
Развитие национальной экономики
Национальная экономика любого государства является сложной хозяйственной, социальной, организационной, научно-технологической системой. Развиваясь, национальная хозяйственная система страны позволяет создавать и совершенствовать национальный рынок, в рамках которого происходит формирование и функционирование отдельных сегментов:
Все социальные и экономические процессы, которые протекают в националь...
подробнее
Анализ национальной экономики
Национальная экономика представляет собой исторически сложившуюся систему общественного воспроизводства страны. В целом она считается самовоспроизводящейся системой, состоящей из субъектных и несубъектных элементов. К первым относятся макроэкономические субъекта, а ко вторым – ресурсы, блага и факторы производства.
Всякая национальная экономика обладает сложной структурой. Под структурой национальн...
подробнее
Макроэкономика
Впервые термин «макроэкономика» употребил Р. Фриш в 1934 г. Однако, именно нобелевский лауреат и соавтор «Нового курса Рузвельта» Дж. М. Кейнс считается отцом-основателем современной макроэкономики. Мощный толчок в своем развитии данная отрасль знаний получила после 1936 г., когда Кейнс представил миру свой фундаментальный труд «Общая теория занятости, процента и денег»
С 40 -е по 1980 -е гг...
подробнее
Факторы и ресурсы микроэкономики
Микроэкономика представляет собой составную часть экономической теории, которая направлена на изучение экономических взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и определение общих закономерностей их деятельности. Поскольку микроэкономика является наукой о принятии решений, изучающей поведение отдельных экономических агентов, то ее сопутствующие проблемы заключаются в следующем:
Микроэкономика ...
подробнее
Развитие национальной экономики
Национальная экономика любого государства является сложной хозяйственной, социальной, организационной, научно-технологической системой. Развиваясь, национальная хозяйственная система страны позволяет создавать и совершенствовать национальный рынок, в рамках которого происходит формирование и функционирование отдельных сегментов:
Все социальные и экономические процессы, которые протекают в националь...
подробнее
Анализ национальной экономики
Национальная экономика представляет собой исторически сложившуюся систему общественного воспроизводства страны. В целом она считается самовоспроизводящейся системой, состоящей из субъектных и несубъектных элементов. К первым относятся макроэкономические субъекта, а ко вторым – ресурсы, блага и факторы производства.
Всякая национальная экономика обладает сложной структурой. Под структурой национальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы