Создан заказ №3351250
19 ноября 2018
Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. С развитием рыночной экономики в России реклама играет все возрастающую роль в продвижении товаров и услуг. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей информацию, необходимую для приобретения товара (услуги). С другой стороны, она оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама позволяет увеличивать объемы продаж, осваивать новые рынки сбыта, поддерживать обратную связь с рынком.
Современная реклама товаров представляет собой обширную сферу деятельности, активно использующую научные разработки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Её основными задачами являются ознакомление потребителя с новым продуктом и новой маркой, чёткое выделение товаров среди конкурирующих, привлечение внимания покупателей и завоевание их лояльности, формирование стоимости нематериальных активов предприятия.
Главными целями рекламы является увеличение продаж того или иного товара и расширение аудитории потенциальных потребителей. Однако совсем непросто сделать точный прогноз эффективности рекламной кампании в целом и отдельных средств рекламы в частности. Оценка эффективности рекламной кампании выражается лишь в приблизительных цифрах.
Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности.
На основе установленной цели, были сформулированы конкретные задачи работы:
- рассмотрение сущности и функций рекламы;
- рассмотрение средств и видов рекламы;
- проанализировать особенности развития рекламы в России;
- - провести анализ деятельности сети магазинов «Магнит»;
- проанализировать особенности рекламно-информационного оформления магазина «Магнит»;
- провести анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина.
Объект исследования - магазин «Магнит».
Предметом исследования является рекламно-информационное оформление магазина.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области изучения рекламы и интерьера.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций.
При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного и статистического анализов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических основ организации рекламной кампании и оценки её эффективности..docx
2021-04-08 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше указанного срока. Советую данного автора.