Создан заказ №3351256
19 ноября 2018
Цель работы: психологические механизмы обучения и развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Оъем не более 30 страниц. Шрифт Time New Roman размером 14 через 1,5 межстрочный интервал. Уникальность текста не менее 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связь обучения и развития является одной из центральных проблем педагогической психологии. Принципиально важным является вопрос о соотношении обучения и развития, т.к. по этому поводу существуют разные точки зрения.
Формирование и развитие отдельных психологических процессов происходит не в порядке созревания, но в ходе развития конкретной деятельности в связи с развитием её психологического строения, её направленности и побуждающих её мотивов.
Многими психологами разделяется положение о ведущей роли обучения и воспитания: ребёнок, обучаясь, развивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эти процессы не отождествляются, а связь между ними не является однозначной. Всякое развитие представляет процесс самодвижения, т.е. имеет спонтанный характер, которому свойственны внутренние законы. В соответствии с этим и ребенок рассматривается не только как объект внешних воздействий, но прежде всего, как субъект жизни; субъект развития. Как же при таком понимании представляется механизм влияния обучения на развитие? Принципиальный ответ заключается в следующем - это влияние осуществляется посредством деятельности самого ребёнка: педагогическое воздействие вызывает к жизни деятельность ребёнка, направленную на определенные, учебные задачи, строит её и управляет ею и только в результате направляемой деятельности самого ребенка происходит овладение им знаниями, умениями, и навыками.
Таким образом, понимание обучения как активного деятельностного процесса (прежде всего самого учащегося), определяющего развитие (его) сознания и осуществляющегося в условиях общения с другими людьми с необходимостью ставит вопрос о содержании взаимодействия учителя с учениками, влияющего на организуемую в этом процессе деятельность учащегося.
Цель работы: психологические механизмы обучения и развития.
Объект исследования: процессы обучения и развития.
Предмет исследования: соотношение обучения и развития как психолого–педагогическая проблема.
Задачи исследования:
1. На основании изучения психолого–педагогической литературы осуществить анализ процессов обучения и развития;
2.Изучить основные подходы к соотношению обучения и развития;
3. Сделать выводы по проблеме исследования;
Методологической основой работы послужили теоретические концепции Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. ГальперинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: психологические механизмы обучения и развития..docx
2018-11-25 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор шикарный !!!! Работу выполнил очень быстро и качественно)))) Помимо основной работы, подсказал какие ошибки были допущены мной, как их исправить)))) Очень довольна