Создан заказ №3351260
19 ноября 2018
Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся старших классов в обучении иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа ! по методике преподавания ИЯ ! просто методики нет в списке предметов в оформлении заказа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ходе процесса глобализации, повсеместно развивающегося на сегодняшний день, расширяется и укрепляется международное взаимодействие различных стран, народов и, несомненно, их культур, при условии, что иноязычная культура берется во внимание с точки зрения совокупности проявлений человеческой деятельности, касающейся всех сфер жизни. В связи с этим разрешение проблем межкультурной коммуникации невозможно без контекста взаимодействия и влияния культур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря владению иностранным языком человек оказывается вовлеченным в процесс коммуникации с другими людьми, являющимися представителями своих культур. Следовательно, изучающим иностранный язык требуется обладать не только многокомпонентным набором языковых способностей и умений, но и готовностью к осуществлению речевой деятельности, что включает в себя наличие иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности всех ее составляющих, а именно языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
В настоящее время необходимость обучения с ориентацией на ключевые компетенции учащихся как результативно-целевой основы образования становится приоритетной. Кроме того, целевой доминантой является коммуникативный (коммуникативно-ориентированный, коммуникативно-деятельностный) подход в обучении иностранным языкам.
Следует отметить, что современная образовательная система базируется на гуманистическом подходе, который предполагает учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Поэтому одной из задач, которые встают перед педагогом, является необходимость учитывать природные задатки, способности и интересы обучающихся.
В контексте овладения иноязычной речью можно зафиксировать еще одно требование: обучение различающихся по психическим характеристикам групп учащихся требует поиска таких форм, методов и средств обучения, которые позволили бы наиболее полно реализовать природные способности обучаемых, способствовать их развитию.
В современной методике преподавания иностранных языков появилось понятие индивидуализации обучения, которое рассматривается как «адаптация» учебного процесса к возможностям обучаемых, что предполагает создание таких учебных условий, которые бы в наибольшей степени отвечали всему комплексу индивидуальных характеристик каждого из них. Поэтому приоритетным становится целенаправленное формирование индивидуальных особенностей каждого ученика. Проблема учета индивидуально-психологических особенностей учащихся старших классов и ее значение для организации учебного процесса по иностранному языку актуализируется в данном исследовании. Данные положения обусловливают актуальность настоящего исследования.
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме учета индивидуально-психологических особенностей учащихся старших классов в обучении иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся старших классов в обучении иностранному языку.docx
2020-11-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий никаких нет! Буду обращаться ещё к этому автору))) спасибо!!