Создан заказ №3351285
25 ноября 2018
Цель написания данной работы, это определить механизм информационного взаимодействия в системе «СМИ- массовая аудитория».
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации преподавателя:
В главе 1. дайте определение понятиям "информационное взаимодействие" , "система СМИ", массовая аудитория". Используйте этот материал для работы. Обновите источники. Дополните список литературы. ЛВМ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникации как объект научного и практического интереса так же стары, как и сама цивилизация. Еще древние греки и римляне славились своими изысканиями в этой области. Эффективность коммуникаций в эту эпоху приписывали ораторским способностям говорящего, а модель коммуникации строилась на основе тактики воздействия на аудиторию.
На самой ранней стадии развития общества человек применял различные средства коммуникации и связи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек, как социальное существо постоянно стремился взаимодействовать с другими людьми. Для интенсификации и расширения сферы публичных коммуникаций требовалось преодолевать большие расстояния и он вынужден был искать средства передвижения, используемые с целью наладить коммуникации с людьми, размещенными на определенном отдалении. Здесь речь шла об осуществлении внешних публичных массовых коммуникаций, осуществляемых путем перемещения субъектов коммуникации во внешнюю отдаленную коммуникативную среду.
Одной из причин, вызывавших стремление к осуществлению таких коммуникаций является желание расширить сферу функционирования и развития системы обмена товарами, информацией, а в последующем и предметами материального производства. В последующем для интенсификации коммуникаций потребовалось изобретение средств связи, которые позволили бы осуществлять требуемые коммуникации и без публичного соприкосновения. Телеграф, изобретенный в XIX веке ознаменовал начало новой эры массовых дистанционных непубличных коммуникаций. Телевидение, сразу став массовым явлением, сделало новый прорыв в увеличении скорости передачи информации массовой аудитории и пропускной способности канала коммуникации в 550 тысяч раз по сравнению с телеграфом. Сегодня, с включением в сеть Интернет, компьютеры стали самым мощным инструментом включения в систему массовых коммуникаций.
Эксперты называют XXI век веком коммуникации, поскольку новые современные средства и технологии передачи информации во многом меняют принципы организации связи как внутри фирмы, так и с общественностью в целом. В этой ситуации особое значение приобретает совершенствование форм и способов коммуникаций между странами и субъектами рынка. На первое место выдвигаются бизнес - коммуникации, обслуживающие связи с общественностью в практике PR, особенно прямая коммуникация.
Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества - социальных групп и отдельных индивидов. Любое исследование социальной жизни затрагивает те или иные ее формы. Коммуникация как явление изучается многими науками - психологией, социологией, политологией и др.
По мере того как общественное мнение превращается в инструмент глобального влияния, в обществе растет осознание важности учета особенностей массовых коммуникаций. Правительства и различные организации с каждым годом придают все большее значение освещению их деятельности в СМИ. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе.
Актуальность данной темы вызвана растущей ролью СМИ в жизни российского общества, так как в нашей стране существует проблема создания адекватных рыночному обществу механизмов, продуктивно реализующих свободу слова и печати, массовой информации, являющихся абсолютной и необходимой предпосылкой создания и сохранения демократического и гражданского общества.
Объект исследования данной курсовой работы – система «СМИ – массовая аудитория».
Предмет исследования данной курсовой работы это механизм информационного взаимодействия.
Цель написания данной работы, это определить механизм информационного взаимодействия в системе «СМИ- массовая аудитория».
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
дать определение СМИ;
рассмотреть структуру и функции СМИ;
определить системные характеристики СМИ.
описать процесс коммуникации, его модели и элемнты;
определить участников коммуникационного процесса в системе «СМИ – массовая аудитория»
Структура курсовой работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания данной работы, это определить механизм информационного взаимодействия в системе «СМИ- массовая аудитория»..docx
2018-12-01 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору за работу! Откликнулась на все корректировки и сделала все четко! И раньше указанного срока, работа читается легко и понятно! Соблюдены все регламенты по написанию курсовых работ! Спасибо!