Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Создан заказ №3351574
19 ноября 2018

Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды

Как заказчик описал требования к работе:
План Глава 1. Скидки с цен как инструмент стимулирования продаж 1.1. Ценовая политика компании 1.2. Скидки как инструмент ценовой политики компании 1.3. Классификация ценовых скидок Глава 2. Скидки с цен на примере российской сети магазинов одежды «SELA» 2.1. Краткая характеристика ООО "СЕЛА Ритейл " 2.2. Характеристика рынка одежды 2.3. Ценовые скидки в деятельности ООО "СЕЛА Ритейл" Глава 3. Пути совершенствования продвижения товаров ООО "СЕЛА Ритейл" с помощью скидок 3.1. Результаты применения скидок 3.2. Проблемы применения скидок с цен 3.3. Пути совершенствования 1)КР выполняется в соответствии с прикрепленной методичкой! 2)Когда преподаватель скинет список литературы, которая желательна для использования в КР, я скину его незамедлительно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды.docx
2018-11-25 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. С автором приятно работать. Работы выполнена раньше срока. Мария всегда на связи, очень ответственна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретический обзор 2.1. Роль цен и скидок в маркетинге 2.2. Преимущества и недостатки использования скидок с цен 2.3. Принципы формирования скидок с цен 3. Анализ маркетинговых акций сети магазинов одежды 3.1. Предоставление скидок на определенные товары 3.2. Сезонные скидки и акции 3.3. Скидки при покупке нескольких товаров или при достижении определенной суммы покупки 4. Анализ эффективности использования скидок с цен в магазинах одежды 4.1. Изучение продаж и прибыли в период проведения маркетинговых акций 4.2. Оценка положительного и отрицательного влияния скидок с цен на бренд и имидж магазинов 5. Выводы 6. Список использованных источников Введение: Скидки с цен являются одним из наиболее популярных инструментов продвижения товаров на рынке. В условиях современного конкурентного бизнеса сети магазинов одежды активно применяют скидки для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Данная курсовая работа посвящена анализу использования скидок с цен в магазинах одежды на примере конкретной сети и оценке их эффективности для продвижения товаров и достижения маркетинговых целей. В рамках работы рассмотрены принципы формирования скидок, проведен анализ маркетинговых акций сети магазинов одежды, а также оценена эффективность использования скидок с цен на бренд и имидж магазинов. Результаты и выводы данной работы могут быть полезными для компаний и предпринимателей в сфере розничной торговли одеждой, интересующихся применением скидок в своей деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление энергетическим хозяйством
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Риски и способы их учета в оценке отдельных видов активов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Современные концепции ценообразования в строительстве
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сделать онлайн тест по Экономической оценки инвестиций в ИТ-проектах
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности и практика применения "Дачной амнистии" объектов недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность сравнительного (рыночного) подхода и его информационная база
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акции на примере АО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере АО Альфа-Банк
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
экономическая оценка эффективности оргструктур в транспорте газа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы внедрения бережливого производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных участков для специальных целей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы