Создан заказ №3351574
19 ноября 2018
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Как заказчик описал требования к работе:
План
Глава 1. Скидки с цен как инструмент стимулирования продаж
1.1. Ценовая политика компании
1.2. Скидки как инструмент ценовой политики компании
1.3. Классификация ценовых скидок
Глава 2. Скидки с цен на примере российской сети магазинов одежды «SELA»
2.1. Краткая характеристика ООО "СЕЛА Ритейл
"
2.2. Характеристика рынка одежды
2.3. Ценовые скидки в деятельности ООО "СЕЛА Ритейл"
Глава 3. Пути совершенствования продвижения товаров ООО "СЕЛА Ритейл" с помощью скидок
3.1. Результаты применения скидок
3.2. Проблемы применения скидок с цен
3.3. Пути совершенствования
1)КР выполняется в соответствии с прикрепленной методичкой!
2)Когда преподаватель скинет список литературы, которая желательна для использования в КР, я скину его незамедлительно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды.docx
2018-11-25 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. С автором приятно работать. Работы выполнена раньше срока. Мария всегда на связи, очень ответственна