Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия.
Создан заказ №3351622
2 декабря 2018

Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации отправляются лично.Оценка оригинальности должна быть не менее 30% (по системе antiplagiat.ru)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговый комплекс представляет собой набор практических мер, которые могут повлиять на рынок или изменить деятельность компании в зависимости от рыночных условий либо своевременного реагирования на изменения рыночных условий. Маркетинговый комплекс должен быть разработан на основе результатов исследований в области маркетинга, в которых результаты получены различными методами, включая опросы населения, в качестве потенциальных покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговый комплекс составляется из товарной политики, продвижения продукта на рынок, политики его реализации, и сбыта товара. Важной составляющей маркетингового комплекса является кадровая политика. Другими словами, маркетинговый микс представляет собой набор контролируемых переменных маркетинговых факторов, учет этих факторов, влияние на них, манипулирование ими позволяют компании вызывать желаемый ответ со стороны рынка. Будучи гибкой и высоко динамичной системой, маркетинг требует постоянного совершенствования используемых методов и создания новых, более эффективных форм и методов. От этого во многом зависят эффективность маркетинга, возможности использования фирмой-товаропроизводителем его потенциала. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для развития компании необходим синергетический эффект от использования всего спектра маркетинговых методов и инструментов, по всем направлениям маркетингового комплекса: товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, политика маркетинговых коммуникаций (продвижения), политика в области маркетингового развития персонала и гармонизации отношений. От сбалансированности данной системы зависит эффективность работы компании на рынке и возможность достижения ею стратегических целей. Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия. Для достижения данной цели решаются следующие задачи: рассмотреть основные понятия, принципы и сущность комплекса маркетинга определить основные инструменты комплекса маркетинга; определить методы оценки эффективности внедрения комплекса маркетинга; провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации; провести анализ внешней среды как ключевого этапа разработки маркетинговой стратегии; разработать комплекс маркетинга предприятия оптовой торговли. Предметом исследования является система стратегического управления маркетингом. Для изучения финансового состояния предприятия использовались такие методы, как группировка, сравнение, метод относительных и средних величин, табличный способ, структурный анализ. Структура работы построена с учетом соблюдения логической последовательности и взаимосвязи отдельных разделов, факторов и составляющих исследуемых проблем. В первой части исследованы теоретические аспекты реализации комплекса маркетинга, рассмотрены его инструменты и методы оценки эффективности. Во второй части проведен подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В третьей части предложены мероприятия по реализации маркетингового комплекса. В заключении изложены основные результаты исследования, сформулированы основные выводы и практические рекомендации по совершенствованию оценки и управления процессом совершенствования маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли. 1 Теоретические основы комплекса маркетинга для торговых предприятий Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия..docx
2018-12-08 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Поставлена цель воздействовать на общественное мнение в связи со строительством
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Шок" в рекламе, PR-кампаниях и т.д.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Использование технологий политического PR в рунете.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тема: Влияние пандемии на спрос и предложение на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда Gucci
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Роль PR-технологий в адаптации иностранных студентов вуза»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы