Создан заказ №3351622
2 декабря 2018
Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации отправляются лично.Оценка оригинальности должна быть не менее 30% (по
системе antiplagiat.ru)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговый комплекс представляет собой набор практических мер, которые могут повлиять на рынок или изменить деятельность компании в зависимости от рыночных условий либо своевременного реагирования на изменения рыночных условий. Маркетинговый комплекс должен быть разработан на основе результатов исследований в области маркетинга, в которых результаты получены различными методами, включая опросы населения, в качестве потенциальных покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговый комплекс составляется из товарной политики, продвижения продукта на рынок, политики его реализации, и сбыта товара. Важной составляющей маркетингового комплекса является кадровая политика.
Другими словами, маркетинговый микс представляет собой набор контролируемых переменных маркетинговых факторов, учет этих факторов, влияние на них, манипулирование ими позволяют компании вызывать желаемый ответ со стороны рынка.
Будучи гибкой и высоко динамичной системой, маркетинг требует постоянного совершенствования используемых методов и создания новых, более эффективных форм и методов. От этого во многом зависят эффективность маркетинга, возможности использования фирмой-товаропроизводителем его потенциала.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для развития компании необходим синергетический эффект от использования всего спектра маркетинговых методов и инструментов, по всем направлениям маркетингового комплекса: товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, политика маркетинговых коммуникаций (продвижения), политика в области маркетингового развития персонала и гармонизации отношений. От сбалансированности данной системы зависит эффективность работы компании на рынке и возможность достижения ею стратегических целей.
Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия.
Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
рассмотреть основные понятия, принципы и сущность комплекса маркетинга
определить основные инструменты комплекса маркетинга;
определить методы оценки эффективности внедрения комплекса маркетинга;
провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации;
провести анализ внешней среды как ключевого этапа разработки маркетинговой стратегии;
разработать комплекс маркетинга предприятия оптовой торговли.
Предметом исследования является система стратегического управления маркетингом.
Для изучения финансового состояния предприятия использовались такие методы, как группировка, сравнение, метод относительных и средних величин, табличный способ, структурный анализ.
Структура работы построена с учетом соблюдения логической последовательности и взаимосвязи отдельных разделов, факторов и составляющих исследуемых проблем.
В первой части исследованы теоретические аспекты реализации комплекса маркетинга, рассмотрены его инструменты и методы оценки эффективности. Во второй части проведен подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В третьей части предложены мероприятия по реализации маркетингового комплекса.
В заключении изложены основные результаты исследования, сформулированы основные выводы и практические рекомендации по совершенствованию оценки и управления процессом совершенствования маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли.
1 Теоретические основы комплекса маркетинга для торговых предприятий
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка комплекса маркетинга торгового предприятия..docx
2018-12-08 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!