Создан заказ №3352169
19 ноября 2018
Цель исследования – рассмотреть основные направления работы по развитию устной речи на уроках литературы в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие устной речи школьников на уроках литературы является одной из актуальных научно-методических проблем современного образования. Совершенствование речевой культуры в теории и практике литературного образования представляется в неразрывной связи с задачами воспитания и обучения. Несмотря на многочисленные исследования в этой области и их внедрение в школьную практику речевая культура учащихся часто оценивается достаточно низко. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди типичных недостатков речи выпускников школ отмечаются несоответствие теме, непоследовательность, неумение связать части высказывания, ошибки словоупотребления [17, с. 3]. Кроме того, окружающая школьников языковая далека от совершенства: учащиеся школ нередко сталкиваются с отступлениями от норм литературного языка в общении со взрослыми, при обращении к средствам массовой коммуникации, особенно к ресурсам сети Интернет. Это обусловливает актуальность темы данной работы.
Интерес к целенаправленной работе по развитию речи учащихся на самых ранних этапах литературного образования проявляли многие педагоги-словесники. Значимый вклад в исследование проблем речевого развития на уроках литературы внесли отечественные методисты Ф.И. Буслаев, В.Я. Стоюнин, В.П. Острогорский, В.В. Голубков, М.А. Рыбникова, Н.И. Кудряшев, В.Я. Коровина, Т.Ф. Курдюмова, Т.А. Ладыженская и др.
Цель исследования – рассмотреть основные направления работы по развитию устной речи на уроках литературы в школе.
Объект исследования – методика развития речи школьников.
Предмет исследования – методы и приемы развития устной речи на уроках литературы.
Гипотеза исследования: в процессе изучения художественных произведений на уроках литературы возможно создать условия для эффективного развития речевой культуры учащихся.
Достижению цели исследования служат следующие задачи:
рассмотрение истории вопроса о развитии речевой культуры в трудах методистов;
описание методов и приемов развития устной речи на уроках литературы;
оценка роли диалогического общения в процессе литературного образования;
анализ литературного диалога на уроке литературы.
Основными методами данного исследования стали теоретические методы, включающие изучение научных источников и теоретический анализ, и эмпирические методы, включающие, изучение школьной документации, наблюдение и обобщение педагогического опыта.
Методологической базой работы стали труды отечественных ученых-методистов Ф.И. Буслаева, В.Я. Стоюнина, В.П. Острогорскиого, В.В. Голубкова, М.А. Рыбниковой, В.Я. Коровиной, Т.Ф. Курдюмовой, О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана, С.П. Лавлинского и др.
Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/54/519990.jpg?1675766227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – рассмотреть основные направления работы по развитию устной речи на уроках литературы в школе..docx
2018-11-25 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор. Пишет быстро, качественно и недорого. Отвечает на все вопросы. Советую всем выбирать именно ее