Создан заказ №335230
13 ноября 2014
Педагогическая система Я.Каменского.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление.
Введение.
Основная часть в которой раскрывается суть вопроса, содержит несколько разделов-или глав. Их должно быть 2—3, одна глава — около 2—3 страниц. Что касается оформления — неплохо, если каждая глава будет начинаться с новой страницы.
Писать своими словами. Всего можно вставить не
более 5 цитат. Резюмировать каждую часть. Писать свои выводы
Ссылки в тексте писать правильно!
1) актуальность
2) цель (для контрольной она ознакомительная)
3) задачи
4) объект (общепринятая в научной среде область, в которой существуют исследования)
5) предмет (конкретная подобласть, в рамках которой находится работа)
6) метод (описательный, сравнительно-исторический и т. п.)
7) содержание работы (расшифровать, что указано во
введении, а также в каждой главе)
Заключение. (В заключении не должно быть новой информации, только выводы и обобщения.)
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.
Нумерация страниц на верху в центре. Шрифт-14. Тims Nevs Rumen. Интервал-1,5.
Литература
В списке литературы обычно выделяются следующие категории (возможно другое деление, если это необходимо):
1) Источники
2) Научные труды (монографии)
3) Учебники
4) Справочная литература (энциклопедии, статистика)
5) Электронные ресурсы, включая интернет
65% оригинальности по программе «АНТИПЛАГИАТ»
Основная литература (не больше 2-5-ти)
Основная:
История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века: учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под общ. ред. Акад. А.И. Пискунова.-3-е изд.,испр.и доп.-М.: ТЦ Сфера, 2006.-496с.
История педагогики: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / под ред. Акад. Н.Д. Никандрова.-М.: Гардарики, 2007.-413с.
Латышина,Д.И. История педагогики и образования: учебник / Д.И. Латышина.-М.: Гардарики,2007.-526с.
Хрестоматия по истории педагогики : в 3т. / Под ред. Акад. Пискунова.-М.: ТЦ
Дополнительная:
Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVIII вв.-М.,1985.
Антология педагогической мысли России XVII века. - М.,1985.
Антология педагогической мысли России первой половины XIX века.- М.,1987.
Антология педагогической мысли России конца XIX - начала XX вв.-М.,1990.
Джуринский,А.Н. История зарубежной педагогики / А.Н.Джуринский. - М., 1998.
История педагогики /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 1995-1998. - Ч.1-2.
История педагогики /Под ред. М.Ф. Шабаевой.- М., 1981.
История педагогики /Под ред. Н.А.Константинова, Е.Н.Медынского, М.Ф. Шабаевой. - М., 1974.
Коменский, Я.А. Локк ,Д.Руссо, Ж.-Ж.Песталоцци ,И.Г. Педагогическое наследие. – М., 1998.
Латышина, Д.И. История педагогики / Д.И. Латышина. – М., 1998.
Макаренко, А.С. Собр.соч.: В 8 т.-М.: Педагогика, 1982-1986. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX века / Под ред. Э.Д. Днепрова.- М.,1991.
Поташник, М.М. В поисках оптимального варианта. Педагогический поиск.- М.: Педагогика, 1987.
Степашко, Л.А. Философия и история образования. –М., 1999.
Сорока-Росинский, В.Н. Педагогические сочинения/ Сост. А.Т. Губко. - М.: Педагогика, 1991.
Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 6 т.-М.: Педагогика, 1974.
Человек античности: идеалы и реальность. – М.,1986.
Чубар, Б.С. Письмо в будущее: рассказ о Сахновской средней школе.- М.: Педагогика, 1988.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
. В XVII веке в культурной жизни Западной Европы зарождается такой уникальный феномен, как научная педагогика. В этот период она окончательно выделилась в отдельную отрасль самостоятельного научного знания и обрела характерные признаки развернутой научной теории.
Творчество создателя научной педагогики Яна Амоса Коменского (1592-1670) пронизано духом гуманизма. Педагогика Я. А. Коменского была нацелена на разрешение острых противоречий, сложившихся в то время в образовательно-воспитательной практике, безнадежно отставшей от реалий Нового времени и не соответствовавшей новым социокультурным условиям Западной Европы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В трудах Я. А. Коменского впервые прозвучали и получили развитие идеи всеобщего обучения, обучения на родном языке, значимости естественнонаучных знаний. Коменским были разработаны понятия целей, содержания и методов воспитания.
Ян Амос Коменский — публицист, проповедник, политик и педагог. Он считал, что «человек может и должен достичь совершенства, утраченного много веков назад низвержением в пучину грехов и зла». Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда, он формулирует три основных принципа своей деятельности:
— прежде всего это жажда охватить полностью огромный поток новых знаний и открытий…;
— второе — необходимость подчинить необъятные масштабы событий определенной системе, а точнее, вывести из нее определенную систему;
— наконец — стремление при всей разнородности познаваемого «материала» прийти в его понимании к общей гармонии, которая… должна была устранить противоречие между научным познанием и истиной, «явленной в Священном Писании»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая система Я.Каменского..docx
2017-10-19 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана спасибо большое, реферат сделан быстрее срока и как всегда прекрасно!!! каждый раз удивляюсь, сколько знаний находится в вашей мудрой голове.