Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая система Я.Каменского.
Создан заказ №335230
13 ноября 2014

Педагогическая система Я.Каменского.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление. Введение. Основная часть в которой раскрывается суть вопроса, содержит несколько разделов-или глав. Их должно быть 2—3, одна глава — около 2—3 страниц. Что касается оформления — неплохо, если каждая глава будет начинаться с новой страницы. Писать своими словами. Всего можно вставить не более 5 цитат. Резюмировать каждую часть. Писать свои выводы Ссылки в тексте писать правильно! 1) актуальность 2) цель (для контрольной она ознакомительная) 3) задачи 4) объект (общепринятая в научной среде область, в которой существуют исследования) 5) предмет (конкретная подобласть, в рамках которой находится работа) 6) метод (описательный, сравнительно-исторический и т. п.) 7) содержание работы (расшифровать, что указано во введении, а также в каждой главе) Заключение. (В заключении не должно быть новой информации, только выводы и обобщения.) Все структурные элементы работы начинаются с нового листа. Нумерация страниц на верху в центре. Шрифт-14. Тims Nevs Rumen. Интервал-1,5. Литература В списке литературы обычно выделяются следующие категории (возможно другое деление, если это необходимо): 1) Источники 2) Научные труды (монографии) 3) Учебники 4) Справочная литература (энциклопедии, статистика) 5) Электронные ресурсы, включая интернет 65% оригинальности по программе «АНТИПЛАГИАТ» Основная литература (не больше 2-5-ти) Основная: История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века: учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под общ. ред. Акад. А.И. Пискунова.-3-е изд.,испр.и доп.-М.: ТЦ Сфера, 2006.-496с. История педагогики: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / под ред. Акад. Н.Д. Никандрова.-М.: Гардарики, 2007.-413с. Латышина,Д.И. История педагогики и образования: учебник / Д.И. Латышина.-М.: Гардарики,2007.-526с. Хрестоматия по истории педагогики : в 3т. / Под ред. Акад. Пискунова.-М.: ТЦ Дополнительная: Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVIII вв.-М.,1985. Антология педагогической мысли России XVII века. - М.,1985. Антология педагогической мысли России первой половины XIX века.- М.,1987. Антология педагогической мысли России конца XIX - начала XX вв.-М.,1990. Джуринский,А.Н. История зарубежной педагогики / А.Н.Джуринский. - М., 1998. История педагогики /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 1995-1998. - Ч.1-2. История педагогики /Под ред. М.Ф. Шабаевой.- М., 1981. История педагогики /Под ред. Н.А.Константинова, Е.Н.Медынского, М.Ф. Шабаевой. - М., 1974. Коменский, Я.А. Локк ,Д.Руссо, Ж.-Ж.Песталоцци ,И.Г. Педагогическое наследие. – М., 1998. Латышина, Д.И. История педагогики / Д.И. Латышина. – М., 1998. Макаренко, А.С. Собр.соч.: В 8 т.-М.: Педагогика, 1982-1986. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX века / Под ред. Э.Д. Днепрова.- М.,1991. Поташник, М.М. В поисках оптимального варианта. Педагогический поиск.- М.: Педагогика, 1987. Степашко, Л.А. Философия и история образования. –М., 1999. Сорока-Росинский, В.Н. Педагогические сочинения/ Сост. А.Т. Губко. - М.: Педагогика, 1991. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 6 т.-М.: Педагогика, 1974. Человек античности: идеалы и реальность. – М.,1986. Чубар, Б.С. Письмо в будущее: рассказ о Сахновской средней школе.- М.: Педагогика, 1988.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение . В XVII веке в культурной жизни Западной Европы зарождается такой уникальный феномен, как научная педагогика. В этот период она окончательно выделилась в отдельную отрасль самостоятельного научного знания и обрела характерные признаки развернутой научной теории. Творчество создателя научной педагогики Яна Амоса Коменского (1592-1670) пронизано духом гуманизма. Педагогика Я. А. Коменского была нацелена на разрешение острых противоречий, сложившихся в то время в образовательно-воспитательной практике, безнадежно отставшей от реалий Нового времени и не соответствовавшей новым социокультурным условиям Западной Европы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В трудах Я. А. Коменского впервые прозвучали и получили развитие идеи всеобщего обучения, обучения на родном языке, значимости естественнонаучных знаний. Коменским были разработаны понятия целей, содержания и методов воспитания. Ян Амос Коменский — публицист, проповедник, политик и педагог. Он считал, что «человек может и должен достичь совершенства, утраченного много веков назад низвержением в пучину грехов и зла». Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда, он формулирует три основных принципа своей деятельности: —    прежде всего это жажда охватить полностью огромный поток новых знаний и открытий…; —    второе — необходимость подчинить необъятные масштабы событий определенной системе, а точнее, вывести из нее определенную систему; —    наконец — стремление при всей разнородности познаваемого «материала» прийти в его понимании к общей гармонии, которая… должна была устранить противоречие между научным познанием и истиной, «явленной в Священном Писании»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Педагогическая система Я.Каменского..docx
2017-10-19 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана спасибо большое, реферат сделан быстрее срока и как всегда прекрасно!!! каждый раз удивляюсь, сколько знаний находится в вашей мудрой голове.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мировые системы воспитания (афинская)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самонаблюдение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы