Создан заказ №3352434
20 ноября 2018
Анализ эффективности деятельности мини отелей на примере гостиничного предприятия мини отеля Clock
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно в дипломе переделать:
1) введение
2) недочеты,которые выделила куратор по диплому (она прописывала что и где ей непонятно)
3) доделать практическую часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночной экономике большое внимание стало уделяться сфере туризма. Сегодня многие специалисты отмечают неразрывность системы гостиничного хозяйства в России, несоответствия международным стандартам, множественные недостатки сервисного обслуживания, в том числе дороговизна и низкое качество услуг, слабая профессиональная подготовка работников гостиничного хозяйства. В инфраструктуре туризма важное место занимают малые гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от потребностей туристов и другого рода гостей возникают и развиваются новые виды мини-отелей. Малые гостиницы как предприятия, призванные удовлетворять потребности гостя, имеют самый разный уровень комфорта и должны быть рассчитаны для потребителей разного уровня доходов, приехавших в отель с разными целями. Необходимость круглосуточного обслуживания и функции гостиниц определяют состав служб, обеспечивающих прием, размещение, питание, сервис и безопасность в отелях.
Актуальность данной работы состоит в необходимости переходить к рыночным отношениям, поиске лучших гостиничных решений, в совершенствовании услуг в гостиничной сфере.
Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.
Сейчас гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высокой конкуренцией. Открываются новые рестораны или гостиницы, отели или хостелы.
Создание новых бизней-идей складывается для максимально полного удовлетворения потребностей различных групп клиентов. Высокая культура и качество услуг обслуживания гостей, значит выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, основное, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важная ответственная задача для гостиниц это создание репутации предприятия высокого качества обслуживания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности деятельности мини отелей на примере гостиничного предприятия мини отеля Clock.docx
2018-11-30 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора рекомендую всем! Очень сожалею что вышла на него, только в последний год обучения. Человек во всех отношения ЧЕЛОВЕК. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Даже жаль раставаться!