Создан заказ №3352743
19 ноября 2018
Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы бизнеса
Больше 40000, не менее 60000 печатных знаков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время, ни у кого уже не вызывает сомнения тот факт, что экономическая политика Беларуси за последнее десятилетие подвергнута значительным изменениям. Масса экономико-правовых нововведений в значительной степени улучшает некогда недостаточно развитый способ управления экономикой в целом и способствует вырабатыванию новых подходов и принципов хозяйственных (предпринимательских) взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди лавины западных (европейских или американских) договорных моделей, хлынувших на неискушенного российского предпринимателя, набирает популярность франчайзинг, называемый «в Отечестве» коммерческой концессией.
Перечень наиболее известных компаний, существующих на российском рынке благодаря коммерческой концессии, внушителен: Мак-доналдс, Пицца-хат, Кока-кола, Пепси-кола, Баскин Роббинс, Русское бистро, Ростикс, Патио-Пицца, T.J.I. Friday's и многие другие, что неудивительно, поскольку показатель успеха предприятий, практикующих франчайзинг, достигает 75 – 95 процентов в зависимости от сферы деятельности.
Выделение договора коммерческой концессии (франчайзинга) в отдельную главу ГК обусловило широкое обсуждение этого финансового инструмента в научных кругах.
Объектом исследования является франчайзинг.
Предметом исследования является комплекс теоретических и практических положений, раскрывающих роль и значение франчайзинга в современной экономике.
Целью данной работы является анализ возможностей использования мирового опыта применения франчайзинга в современной России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
дано понятие франчайзинга, раскрыты его основные положения;
раскрыты основные направления применения франчайзинга;
показаны проблемы, возникающие при применении франчайзинга на современном этапе развития законодательного регулирования франчайзинга;
рассмотрены возможности использования мирового опыта применения франчайзинга в современных белорусских условиях;
Таким образом, объектом исследования в данной работе является франчайзинг, предметом – целесообразность и возможности использования франчайзинга на современном этапе развития России.
Теоретическая значимость данной работы проявляется в систематизации проблем использования франчайзинга в России, выявлении их причинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса.docx
2018-11-25 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, очень быстро и качественно! Всё хорошо! Рекомендую данного автора!