Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и пути развития творчества учащихся образовательного процесса
Создан заказ №335281
13 ноября 2014

Проблемы и пути развития творчества учащихся образовательного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Творчество - это духовно-практическая деятельность человека, результатом которой, в свою очередь, является формирование неповторимых, оригинальных, никогда до этого не существовавших культурных ценностей, установление новых фактов, открытие новых средств и закономерностей, а также методов изменения и исследования мира. Фактически деятельность человека способна выступать как творчество в любой сфере его жизнедеятельности: научной, производственно-художественной, технической, политической и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творчество может рассматриваться в двух аспектах: психологическом, когда исследуется процесс, психологический механизм протекания акта творчества как субъективного акта индивида, и философском, рассматривающим вопрос о сущности феномена творчества. Проблема творчества долгое время изучается в связи с творческими талантами и умениями в каких-либо сферах деятельности, что на долгие годы поставило знак равенства между исключительностью и творчеством. Разные определения творчества сходятся непосредственно в том, что творчество - это привнесение в мир чего-то нового. Однако сама человеческая индивидуальность уникальна и неповторима. И реализация индивидуальности, т.е. ее предъявление другим людям при помощи социально выработанных средств - уже есть творческий акт (внесение: в мир уникального, нового, до этого не существовавшего). Психолог позволяет людям: осуществить и развить их творческую индивидуальность; при этом исключительно важны его личностные качества (А. Маслоу, К. Роджорс), так как он делает это, опираясь на свои собственные творческие возможности, реализуя в этом процессе свою неповторимую индивидуальность.В отечественной психологии широко разрабатывается проблема творческих способностей человека. Проанализировав полученную литературу по ходу проведенного исследования, было выявлено следующее. Психологи единодушны в признании того, что в любом мыслительном акте сплетены репродуктивные и продуктивные компоненты. Это означает, что именно для субъекта невозможно абсолютно известной задачи, иначе она перестает быть именно для него задачей. В то же время невозможна задача, в которой, в свою очередь, не присутствовали бы компоненты знакомых по прошлому опыту задач. Если, допустим, предложить ребенку - дошкольнику задачу на интегральное исчисление, она даже не выступит именно для него в качестве задачи, в силу того, что не будут поняты ни ее содержание, ни цель, которой, в свою очередь, необходимо добиться.У детей предрасположенность к творчеству складывается понемногу, проходя несколько стадий развития. Исследования детского творчества помогают выделить как минимум три стадии развития творческого мышления: наглядно-действенное, эвристическое и причинное. К 8-9 годам наблюдается всплеск исследовательской активности. Она на этапе причинного мышления характеризуется двумя качествами: ростом самостоятельности мыслительной деятельности и ростом критичности мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Проблемы и пути развития творчества учащихся образовательного процесса.docx
2014-11-19 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу хорошо и без задержек, использовав очень подходящий для темы материал. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценивание усвоения материала на уроках истории
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность педагогического общения.Его функции и структура.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
итоговая аттестационная работа, ответы на вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
структура образовательной траектории инструктора по фитнесу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по методике преподавания экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы