Создан заказ №335281
13 ноября 2014
Проблемы и пути развития творчества учащихся образовательного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творчество - это духовно-практическая деятельность человека, результатом которой, в свою очередь, является формирование неповторимых, оригинальных, никогда до этого не существовавших культурных ценностей, установление новых фактов, открытие новых средств и закономерностей, а также методов изменения и исследования мира. Фактически деятельность человека способна выступать как творчество в любой сфере его жизнедеятельности: научной, производственно-художественной, технической, политической и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творчество может рассматриваться в двух аспектах: психологическом, когда исследуется процесс, психологический механизм протекания акта творчества как субъективного акта индивида, и философском, рассматривающим вопрос о сущности феномена творчества.
Проблема творчества долгое время изучается в связи с творческими талантами и умениями в каких-либо сферах деятельности, что на долгие годы поставило знак равенства между исключительностью и творчеством. Разные определения творчества сходятся непосредственно в том, что творчество - это привнесение в мир чего-то нового. Однако сама человеческая индивидуальность уникальна и неповторима. И реализация индивидуальности, т.е. ее предъявление другим людям при помощи социально выработанных средств - уже есть творческий акт (внесение: в мир уникального, нового, до этого не существовавшего). Психолог позволяет людям: осуществить и развить их творческую индивидуальность; при этом исключительно важны его личностные качества (А. Маслоу, К. Роджорс), так как он делает это, опираясь на свои собственные творческие возможности, реализуя в этом процессе свою неповторимую индивидуальность.В отечественной психологии широко разрабатывается проблема творческих способностей человека.
Проанализировав полученную литературу по ходу проведенного исследования, было выявлено следующее. Психологи единодушны в признании того, что в любом мыслительном акте сплетены репродуктивные и продуктивные компоненты. Это означает, что именно для субъекта невозможно абсолютно известной задачи, иначе она перестает быть именно для него задачей. В то же время невозможна задача, в которой, в свою очередь, не присутствовали бы компоненты знакомых по прошлому опыту задач. Если, допустим, предложить ребенку - дошкольнику задачу на интегральное исчисление, она даже не выступит именно для него в качестве задачи, в силу того, что не будут поняты ни ее содержание, ни цель, которой, в свою очередь, необходимо добиться.У детей предрасположенность к творчеству складывается понемногу, проходя несколько стадий развития. Исследования детского творчества помогают выделить как минимум три стадии развития творческого мышления: наглядно-действенное, эвристическое и причинное. К 8-9 годам наблюдается всплеск исследовательской активности. Она на этапе причинного мышления характеризуется двумя качествами: ростом самостоятельности мыслительной деятельности и ростом критичности мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы и пути развития творчества учащихся образовательного процесса.docx
2014-11-19 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу хорошо и без задержек, использовав очень подходящий для темы материал. Рекомендую!