Создан заказ №3353108
5 декабря 2018
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда рынок насыщен товарами, услугами и различными компаниями, потребительский спрос диктует производителям, какая продукция будет востребована. Чтобы эффективно продвигать продукт на рынке, необходимо заинтересовать в нём потребителя, сделать товар наиболее привлекательным среди аналогичных. Или рассказать о совершенно новом продукте «вкусно» и доступно, выделив его преимущества.
Кроме умения писать рекламные тексты, крайне важным является умение слушать, анализировать и задавать вопросы, чтобы выбрать из всего объема информации о рекламируемом продукте наиболее важные для целевой аудитории сведения, расставить их в порядке приоритета и использовать для создания эффективных рекламных текстов.
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проанализировать теоретические аспекты создания рекламных текстов (копирайтинга).
2. Изучить современное использование эффективные текстов в рекламных целях.
3. Рассмотреть возникновение и становление понятия «копирайтинг».
4. Проанализировать типы и стили речи, применяемые в соответствующих рекламных текстах.
5. Рассмотреть этапы написания эффективного рекламного текста.
6. Провести учет контролируемых и неконтролируемых факторов в рекламных обращениях.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает понятие копирайтинга и стили написания эффективного текста.
Предметом исследования в данной курсовой работе выступают этапы создания рекламного текста.
Методы исследования, которые предположительно будут использованы в данной курсовой работе: исторический метод, метод сравнения, метод анализа, сбор теоретических и практических данных.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что в данной работе собраны многие характеристики современного копирайтинга и этапы создания эффективного рекламного текста, которые могли бы применяться в работе практикующих рекламных специалистов.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, трех подпунктов, заключения и списка использованных источников.
Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов создания рекламных текстов (копирайтинга), современного использования эффективных текстов в рекламных целях, возникновения и становления понятия «копирайтинг», типов и стилей речи, которые применяются в рекламных текстах.
Во второй главе затронуто практическое применение основных характеристик и этапов написания рекламных текстов, а также учету контролируемых и неконтролируемых факторов при создании текстов в рекламных целяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг..docx
2019-03-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделано в сроки, все что просил исправить, исправлял сразу. Всем советую!