Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг.
Создан заказ №3353108
5 декабря 2018

Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, когда рынок насыщен товарами, услугами и различными компаниями, потребительский спрос диктует производителям, какая продукция будет востребована. Чтобы эффективно продвигать продукт на рынке, необходимо заинтересовать в нём потребителя, сделать товар наиболее привлекательным среди аналогичных. Или рассказать о совершенно новом продукте «вкусно» и доступно, выделив его преимущества. Кроме умения писать рекламные тексты, крайне важным является умение слушать, анализировать и задавать вопросы, чтобы выбрать из всего объема информации о рекламируемом продукте наиболее важные для целевой аудитории сведения, расставить их в порядке приоритета и использовать для создания эффективных рекламных текстов. Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проанализировать теоретические аспекты создания рекламных текстов (копирайтинга). 2. Изучить современное использование эффективные текстов в рекламных целях. 3. Рассмотреть возникновение и становление понятия «копирайтинг». 4. Проанализировать типы и стили речи, применяемые в соответствующих рекламных текстах. 5. Рассмотреть этапы написания эффективного рекламного текста. 6. Провести учет контролируемых и неконтролируемых факторов в рекламных обращениях. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает понятие копирайтинга и стили написания эффективного текста. Предметом исследования в данной курсовой работе выступают этапы создания рекламного текста. Методы исследования, которые предположительно будут использованы в данной курсовой работе: исторический метод, метод сравнения, метод анализа, сбор теоретических и практических данных. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что в данной работе собраны многие характеристики современного копирайтинга и этапы создания эффективного рекламного текста, которые могли бы применяться в работе практикующих рекламных специалистов. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, трех подпунктов, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов создания рекламных текстов (копирайтинга), современного использования эффективных текстов в рекламных целях, возникновения и становления понятия «копирайтинг», типов и стилей речи, которые применяются в рекламных текстах. Во второй главе затронуто практическое применение основных характеристик и этапов написания рекламных текстов, а также учету контролируемых и неконтролируемых факторов при создании текстов в рекламных целяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей создания рекламных текстов, их характеристик и роли в продаже товаров, услуг..docx
2019-03-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделано в сроки, все что просил исправить, исправлял сразу. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности на рынке автомобилей.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить речь используя модель Problem-Solution-Benefit
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тв реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы