Создан заказ №3353315
20 ноября 2018
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности оказания социально-педагогической помощи ребенку со школьной дезадаптацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1гл Школьная дезадаптация как предмет социально-педагогического и психологического исследования. 1.1определение и понятия школьной дезадаптации.
1.2 Виды и факторы влияющие на развитие школьной дезадаптации. Их классификация. 1.3 Сущность и содержание социально-педагогической и психологич
еской работы с детьми с признаками их школьной дезадаптации.
Вывод
2гл Иследование социально-педагогических и психологических аспектов школьной дезадаптации.
2.1 Организация и методы исследования проблемы дезадаптации.
2.2 Анализ результатов исследования. Рекомендации по социальной-педагогической помощи социальному-педагогу по работе с детьми со школьной дезадаптации.
Вывод
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Феномен адаптации очень специфичен и рассматривается как процесс приспособления к новым условиям.
Новые условия оказывают влияние на каждого из нас, при этом все по-разному воспринимают их, что сказывается на содержательной стороне адаптационного процесса.
На сегодняшний день на ряду с проблемой адаптации детей к условиям школьного обучения выделяется и понятие дезадаптации, что обусловлено проблемами приспособления ребенка к школе.
В научной литературе выделяется ряд факторов, способствующих формированию дезадаптации у детей, поэтому отмечается необходимость проведения анализа проявления данной проблемы у детей с позиции оказания своевременной помощи детям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим актуализируется необходимость оказания своевременной социально-педагогической помощи детям. проявляющим школьную дезадаптацию.
Большой вклад в изучение проблем дезадаптации личности можно увидеть в рамках отечественных исследований (М.Р. Битянова, Я.Л. Коломинский, А.А. Налчаджян, А.В. Петровский, А.А. Реан и др.).
Противоречие проявляется между необходимостью оказания социально-педагогической помощи детям со школьной дезадаптацией и отсутствуем структурированной модели оказания помощи детям с указанной проблемой.
Проблема исследования: каковы особенности оказания социально-педагогической помощи ребенку со школьной дезадаптацией?
Объект исследования - социально-педагогическая деятельность.
Предмет исследования – социально-педагогическая помощь ребенку со школьной дезадаптацией.
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности оказания социально-педагогической помощи ребенку со школьной дезадаптацией.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие школьной дезадаптации и ее виды.
Охарактеризовать факторы, влияющие на развитие школьной дезадаптации.
Проанализировать сущность и содержание социально-педагогической и психологической работы с детьми с признаками школьной дезадаптации.
Представить исследование социально-педагогических и психологических аспектов школьной дезадаптации.
Разработать рекомендации по социальной-педагогической помощи социальному-педагогу по работе с детьми, проявляющими школьную дезадаптацию.
Гипотеза исследования: социально-педагогическая помощь социальному педагогу по работе с детьми, проявляющими школьную дезадаптацию, будет эффективнее, если:
- приобщать родителей к решению проблемы школьной дезадаптации;
- расширение инструментария с целью повышения положительного отношения к школе, снижению тревожности у детей и формированию у младших школьников познавательной активности.
Методы исследования:
- теоретические - анализ и обобщение, психолого-педагогической и социально-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические – тестирование, наблюдение.
Значимость работы заключается в том, что нами были разработаны рекомендации по социальной-педагогической помощи социальному-педагогу по работе с детьми, проявляющими школьную дезадаптацию.
База исследования: ВПИСАТЬ!
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы, приложений. Объем работы представлен 30 страницами печатного текста компьютерного набора, 30 наименованиями списка используемых источников, 3 таблицами, 3 рисункамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически и практически обосновать особенности оказания социально-педагогической помощи ребенку со школьной дезадаптацией..docx
2020-11-14 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо автору за грамотный подход к работе, своевременное выполнение и приятное общение. Работа выполнена качественно, интересно и что немаловажно в нужный срок!!