Создан заказ №3353712
20 ноября 2018
Целью данной работы является рассмотреть различные методы и приемы активного обучения, которые направлены на лексическую сторону языка, позволяющие расширить лексический запас младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат, тема: Приемы работы с лексическим материалом на уроках английского языка в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое внимание уделяется изучению иностранного языка в школе. Уровень подготовки школьников, как показывают независимые исследования, в настоящее время недостаточно высок для введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку повсеместно. Однако, повышать уровень знаний школьников в области иностранного языка следует не только в угоду обязательному экзамену, этого требует современное общество, где в любой профессии высоко ценится знание иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, владение иностранным языком открывает большие перспективы как взрослому человеку, так и школьнику.
Основы любого предмета закладываются на первой ступени обучения, именно в этот период закладываются те самые важные знания, без которых трудно овладеть более сложным материалом. По этой причине, повышать качество знаний школьников по иностранному языку необходимо начиная с начальной школы. Именно в этом возрасте дети, как правило, овладевают элементарными знаниями проще и быстрее любого школьника. Этим фактом необходимо пользоваться. Для решения этой задачи как нельзя лучше подойдут активные методы обучения.
Целью данной работы является рассмотреть различные методы и приемы активного обучения, которые направлены на лексическую сторону языка, позволяющие расширить лексический запас младших школьников.
Лексические навыки позволяют овладеть всеми видами речевой деятельности. Знания лексики обеспечивает наиболее успешное овладение основами всех видов речевой деятельности. Под знанием лексических единиц понимается не только совокупность языковой информации об иноязычном слове, но и знание алгоритма действия со словом, то есть определенную политику обращения с иностранным словом.
Овладение таких видов устной речи, как аудирование и говорение, а также чтение само по себе невозможно без речевых навыков, то есть, коммуникативных. Главную значимость в данном процессе приобретают знания лексических навыков.
Овладение лексическими структурами требует от обучающихся множественного его повторения, вследствии чего быстро утомляет своим однообразием, а все потраченные усилия не приносят никакого удовлетворения.
Чтобы формировать лексические навыки, нужно знать, что это такое и на основе чего и каких механизмов они функционируют.
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что лексическая сторона является наиболее важной в изучении языка, именно ей отводится важное место на каждом уроке иностранного языка, а формирование лексических навыков учащихся должно быть под постоянным контролем со стороны учителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотреть различные методы и приемы активного обучения, которые направлены на лексическую сторону языка, позволяющие расширить лексический запас младших школьников..docx
2020-04-03 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилось выполнение работы, если возникали какие-либо вопросы, ответы приходили сразу же. Легко было выходить на контакт. В целом, отличный автор!