Создан заказ №3353808
20 ноября 2018
Цель любой туристической фирмы - развитие услуг в соответствии с требованиями клиента.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Управление качеством продукции на основе стандартов в индустрии гостеприимства на примере ГТК "Русская деревня""
Оригинальность от 70 по системе антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы качества в любой организации занимают крайне важное место. В настоящее время принимаются современные стандарты по качеству, если точнее – целая система стандартов, внедряемых в организации с целью выйти на уровень, который соответствует мировым стандартам.
Изучение качества туристических услуг и удовлетворённости потребителей является актуальным на протяжении нескольких десятилетий.
Цель любой туристической фирмы - развитие услуг в соответствии с требованиями клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услуга должна соответствовать ожиданиям клиентов, которые в большинстве случаев, носят субъективный характер.
Сложный характер туристической деятельности является фактором преодоления для установления единых показателей оценки качества услуг.
Влияние ряда причин: экономических, организационных, технических не позволяет измерить качество услуг в различных видах туристической деятельности по одним и тем же показателям.
На качество услуги влияет специфика туристической деятельности.
Она заключается в том, что туристическая услуга как составная её часть, неосязаема, а полезный эффект обслуживания оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов: особенности воспитания, возраст, культурные традиции, понятие о комфорте, привычки, самочувствие или психологическое состояние на момент оказания туристической услуги.
Также на качество услуги влияет интенсивность продаж, поскольку имея больший опыт продаж, туристическое предприятие формирует более точные должностные инструкции, в которых детально прописаны процессы обеспечения и повышения качества оказываемых услуг. Обеспечение и повышение качества туристических услуг является важным элементом конкурентной борьбы в индустрии туризма.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современные условия экономики в качестве основного критерия конкурентоспособности организации выдвигают высокое качество его услуг.
С одной стороны, все более меняющие условия развития рынка туристических услуг требуют от фирм постоянного повышения качества туристических услуг, с другой стороны, для того, чтобы понять на каком уровне находится качество, необходим метод его оценки. Единого метода оценки качества услуг в индустрии туризма не существует, что является ещё одним препятствием к обеспечению и повышению качества.
Исследованиями в области оценки качества занимались как зарубежные авторы, так и российские – Дж. Джуран, В.Е. Деминг, К. Гронрусс, Ф. Котлер, В.И. Дурович, Е.Н. Ильина и др.
Цель исследования: анализ управления качеством продукции на основе стандартов в индустрии гостеприимства на примере ГТК «Русская деревня».
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность качества продукции;
- раскрыть основные подходы к понятию качества туристических услуг, показатели качества туристических услуг;
- изучить методы исследования качества;
- описать и проанализировать ситуацию управления качеством в туристической фирме ГТК «Русская деревня»;
- оценить качество оказания услуг в туристической фирме ГТК «Русская деревня»;
- разработать рекомендации по повышению уровня качества туристических услуг.
Объект исследования: ГТК «Русская деревня».
Предмет исследования: детерминанты качества туристических услуг.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель любой туристической фирмы - развитие услуг в соответствии с требованиями клиента..docx
2019-12-23 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор Мария.Работа выполнена по гостиничному делу.Очень довольна автором.И доработки и корректировку,всё сделает. Всем рекомендую.И Вам Мария побольше благодарных и положительных отзывов!