Создан заказ №335447
13 ноября 2014
Развитие у детей дошкольного возраста математической речи в различныз видах деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать в себе саму методику развития матем.речи в различных видах дея-ти,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неправильные действия родителей, воспитателей и других взрослых приводят к задержке появления первых слов у ребенка и к другим нарушениям речи. Правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка. Поэтому эта тема требует глубокого изучения со стороны психологии.
Проблема обучения детей математике интересовала ученых на протяжении многих веков. В XVII—XIX вв. Я. А. Коменский, Дж. Локк, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, М. Монтессори и др. пришли к выводу о необходимости специальной математической подготовки детей дошкольного возраста. Формирование у них знаний о размере, измерении, времени и пространстве рассматривалось с точки зрения практической целесообразности. Этот период становления методики называют эмпирическим, так как основные идеи математического развития обобщали личный опыт педагогов.Огромный вклад в методику математики внес И. Г. Песталоцци. Он назвал свою теорию образования элементарной, так как считал, что развитие ребенка должно начинаться с наипростейших элементов и двигаться к сложным. Им была разработана система расположенных в определенной последовательности упражнений с целью привести в движение присущее природным силам человека стремление к деятельности.
Вслед за Я. А. Коменским И. Г. Песталоцци придавал решающее значение наглядности в обучении как средству развития у ребенка умения в процессе наблюдения сравнивать предметы, выявляя их общие и отличительные признаки и соотношения между ними (простейший элемент числа — единица, формы — прямая линия, слова — звук). Итак, несмотря на широкую изученность данной темы многими авторами проблема развития речи детей дошкольного возраста остается недостаточно раскрытой. Объект: Процесс развития математической речи у детей дошкольного возраста.Предмет: математическая речь детей дошкольного возраста.Гипотеза: создание благоприятных условий для развития математической речи у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.Цель : Выявить и теоретически обосновать возможности для развития математической речи в различных видах деятельностиЗадачи исследования:Выявить теоретические основы математической речи детей дошкольного возраста.Дать характеристику математической речи в различных видах деятельности.Проанализировать современные подходы по развитию математической речи в различных видах деятельности.Разработать комплекс заданий по развитию математической речи в различных видах деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие у детей дошкольного возраста математической речи в различныз видах деятельности.docx
2018-05-15 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!