Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление особенностей социализации в процессе общения со сверстниками.
Создан заказ №3354668
20 ноября 2018

Цель работы – выявление особенностей социализации в процессе общения со сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата: 1) титульный лист; 2) план работы с указанием страниц каждого пункта; 3) введение; необходимо обосновать актуальность данной темы, сформулировать и кратко охарактеризовать основную проблему, цель и задачи своей работы, используемые источники 4)основная часть. В основной части последовательно, с соблюдением логической преемственности между главами, раскрывается поставленная во введении проблема, прослеживаются пути её решения на материалах источников, описываются разные точки зрения на нее и высказывается собственное отношение в ним. ; 5) заключение; подводится общий итог работы, формулируются выводы, намечаются перспективы дальнейшего исследования проблемы 6) список использованной литературы; 7) приложения, которые состоят из конспектов занятий, графических изображений, картотеки игр и упражнений и др. 8)Объем реферата должен быть не менее 5 и не более 10 печатных страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим требованием социализации малыша считается его общение со сверстниками, происходящее в детсаде, школе, разных неформальных детских и подростковых обществах. Общество сверстников является совокупностью разных небольших групп. Стереотипы поведения, характеристики языка в малых группах сложены под воздействием огромных общественных групп. Малые группы считаются социальной микросредой, которая опосредует взаимосвязь ребенка с социумом в общем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологи определяют в детских подростковых группах функциональные, ролевые, эмоциональные, оценочные, личностные, смысловые взаимоотношения среди ровесников. Функциональные и ролевые взаимоотношения фиксируются в специфических для этой общности областей жизнедеятельности малышей и будут развернуты по ходу осваивания малышом нормативов и методов действий в группе под прямым руководством и контролированием со стороны взрослых людей. Именно в этом заключается актуальность исследуемой проблемы. Цель работы – выявление особенностей социализации в процессе общения со сверстниками.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы – выявление особенностей социализации в процессе общения со сверстниками..docx
2021-03-07 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору за профессионализм, четкость, добросовестность! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект макеты зданий из простых геометрических тел "город мечты"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
какоГо ДОШКОЛЬНИКА можно считать "трудным"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и презентация к ней (больше картинок)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы