Создан заказ №3354915
20 ноября 2018
Исследовательские квесты как средство развития познавательного интереса младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доделать работу.
Основная задача сделать список использованной литературы и ссылки на неё (прикреплю фото с использованными авторами).
Также есть конспект урока, который необходимо немного переделать в квест игру (к сожалению сохранился только в печатном виде)
Все файлы вышлю в диалог
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед современной школой ставится задача воспитания людей, обладающих развитой познавательной активностью, способных рационально действовать, принимать целесообразные решения и выбирать наиболее эффективные пути их достижения.Переступая порог школы, ребёнок впервые попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательного интереса способностей и возможностей ребёнка.
В настоящее время педагоги должны стремиться выстраивать образовательный процесс так, чтобы учитывать все особенности детей с младших классов как личностей и развивать их творческий потенциал.Развитие познавательных интересов, любознательности, наблюдательности, желание учиться у младших школьников – «вечные» задачи, которые призвана решать начальная школа. Одно из важнейших средств их решения по результатам исследований – это информативность урока или другой формы проведения учебного занятия, т.е. использование в учебном процессе информационально насыщенных материалов, творческих заданий и упражнений, составленных с учётом мотивационного, содержательного и процессуального компонентов обучения.
Изучением проблемы обучения и развития в той или иной мере занимались почти все выдающиеся педагоги прошлого и настоящего. Признание главной роли обучения в развитии природных задатков содержалось уже в работах основоположника педагогики Я. А. Коменского. Он писал о том, что ребёнку с рождения сопутствует « способность познания» «… человек родился способным для уразумения вещей, для добродетели, для неограниченной любви к богу…и корни этих трёх способностей существуют у него с такой же несомненностью, как корни у каждого дерева».Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени.
В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.Х. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, Г.И Щукиной и др.По словам Г.И. Щукиной «На сегодняшний день существуют два пути активизации познавательной деятельности: экстенсивный и интенсивный. Причём оба они имеют одну и ту же конечную цель: воспитание образованной, нравственной, социально – активной, способной к самообразованию личности. Но подходы к достижению цели разные. Экстенсивный путь реализуется, прежде всего, через увеличение количества учебных дисциплин или, другими словами, увеличения знаний, сообщаемых ученикам. Интенсивный же путь основывается на формировании заинтересованной позиции учащихся, и это предполагает изменение самой структуры учебных программ и интенсификацию методов обучения (развивающее, личностно-ориентированное обучение и т. д)»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследовательские квесты как средство развития познавательного интереса младших школьников.docx
2020-03-16 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, корректировки выполнялись быстро. Отдельное спасибо за антиплагиат 70%. Единственное замечание-задержка срока сдачи на пару дней.