Создан заказ №3354921
20 ноября 2018
Прочитать представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по педагогике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Прочитать, представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его:
а) с позиции структурных компонентов педагогического процесса (результаты анализа представить в табличном виде);
б) с позиции этапов построения педагогического процесса (результаты анализа представить в табличном виде).
Решение:
Таблица 2
Характеристика структурных компонентов
Компоненты педагогического процесса Содержание компонента
Целевой Целевой компонент а анализируемом конспекте занятий реализован не полностью, поскольку обозначена лишь цель занятия, а задачи (от развития личности до формирования конкретных умений и навыков) – не намечены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, непонятно, чем именно достигалась поставленная цель.
Содержательный Поскольку содержательный компонент должен отражать смысл общей цели и конкретных задач, то данный компонент также нельзя охарактеризовать как полноценно отраженный в данном занятии.
Организационно-деятельностный (анализ средств, методов, условий, ресурсов, форм организации) Деятельностный компонент характеризуется активным взаимодействием воспитателя и детей по типу «педагог-ребенок», «педагог – группа детей», учебная деятельность часто чередовалась с игровой, на занятиях воспитатель использовал знакомых детям героев из мультфильма.
Эмоционально-мотивационный / Коммуникативный (модель взаимодействия, способы активизации) Коммуникация достигалась за счет одушевления героев и придание им черт человеческого характера: добрый, веселый, хохотал, от смеха; также воспитатель использовал такие способы активизации, как разные цвета, мультимедиа. Однако воспитателем не было использовано совместная деятельность детей (только в парах), даже в игре они участвовали поодиночке.
Контрольно-оценочный. Контрольно-диагностический. Результативный (способы диагностики результата, поставленной цели). Результативность занятия была достигнута за счет счета всех героев по порядку, а также анализу: кто за кем идет. На мой взгляд, воспитатель не в полной мере использовал диагностический материал, а также отсутствовали рассуждения рефлексивного характера.
Таблица 3
Этапы построения педагогического процесса
Этапы построения педагогического процесса Содержание этапа, его характеристика
Подготовительный Подготовительный этап был проведен без целеполагания, поскольку отсутствовали конкретные задачи (как было указано в анализе таблице 2). Частично использовалась педагогическая диагностика обстоятельств, при котором необходимо разделить монеты между героями мультфильма.
Прогнозирование заключалось в рассуждении воспитателя и детей о существовании возможности такого разделения и выбора способа для этого.
Прогнозирование хода занятия и результатов было неполным из-за отсутствия поставленных задач.
Основной Детям в начале занятия были разъяснена цель (но не задачи), ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прочитать представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его.docx
2018-11-24 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за проделанную работу. Все было сделано в срок, быстро, качественно. Автор постоянно поддерживал связь.Работа получила высокие оценки и хорошее резюме. Я очень довольна результатом! Спасибо!