Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прочитать представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его
Создан заказ №3354921
20 ноября 2018

Прочитать представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по педагогике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Прочитать, представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его: а) с позиции структурных компонентов педагогического процесса (результаты анализа представить в табличном виде); б) с позиции этапов построения педагогического процесса (результаты анализа представить в табличном виде). Решение: Таблица 2 Характеристика структурных компонентов Компоненты педагогического процесса Содержание компонента Целевой Целевой компонент а анализируемом конспекте занятий реализован не полностью, поскольку обозначена лишь цель занятия, а задачи (от развития личности до формирования конкретных умений и навыков) – не намечены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, непонятно, чем именно достигалась поставленная цель. Содержательный Поскольку содержательный компонент должен отражать смысл общей цели и конкретных задач, то данный компонент также нельзя охарактеризовать как полноценно отраженный в данном занятии. Организационно-деятельностный (анализ средств, методов, условий, ресурсов, форм организации) Деятельностный компонент характеризуется активным взаимодействием воспитателя и детей по типу «педагог-ребенок», «педагог – группа детей», учебная деятельность часто чередовалась с игровой, на занятиях воспитатель использовал знакомых детям героев из мультфильма. Эмоционально-мотивационный / Коммуникативный (модель взаимодействия, способы активизации) Коммуникация достигалась за счет одушевления героев и придание им черт человеческого характера: добрый, веселый, хохотал, от смеха; также воспитатель использовал такие способы активизации, как разные цвета, мультимедиа. Однако воспитателем не было использовано совместная деятельность детей (только в парах), даже в игре они участвовали поодиночке. Контрольно-оценочный. Контрольно-диагностический. Результативный (способы диагностики результата, поставленной цели). Результативность занятия была достигнута за счет счета всех героев по порядку, а также анализу: кто за кем идет. На мой взгляд, воспитатель не в полной мере использовал диагностический материал, а также отсутствовали рассуждения рефлексивного характера. Таблица 3 Этапы построения педагогического процесса Этапы построения педагогического процесса Содержание этапа, его характеристика Подготовительный Подготовительный этап был проведен без целеполагания, поскольку отсутствовали конкретные задачи (как было указано в анализе таблице 2). Частично использовалась педагогическая диагностика обстоятельств, при котором необходимо разделить монеты между героями мультфильма. Прогнозирование заключалось в рассуждении воспитателя и детей о существовании возможности такого разделения и выбора способа для этого. Прогнозирование хода занятия и результатов было неполным из-за отсутствия поставленных задач. Основной Детям в начале занятия были разъяснена цель (но не задачи), ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Прочитать представленный в Приложении конспект занятия и проанализировать его.docx
2018-11-24 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за проделанную работу. Все было сделано в срок, быстро, качественно. Автор постоянно поддерживал связь.Работа получила высокие оценки и хорошее резюме. Я очень довольна результатом! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Имидж доо - "первый" информационный канал о деятельности доо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика в ДОУ ПМ 04. «Взаимодействие с родителями...»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение приемам и способам вырезания детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы