Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Создан заказ №3354967
20 ноября 2018

Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Актуальность Фальсификация,образцы клейма в разных странах Цели и задачи: Целью данной курсовой работы является-характеристика ассортимента и оценка качества ювелирных изделий Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1)Изучить научные технические литерату ры по вопросам формирования потребностей свойств ювелирных изделий 2)Изучить требование качества ювелирных изделий 3)Изучит порядок клеймения ювелирных изделий в РФ 4)Экспорт и импорт ювелирных изделий в Москве 5)Провести экспертизу качества ювелирных изделий ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итоги+5 выводов с целей ПЛАН Тема. Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров Введение 1. Теоретические основы формирования ассортимента и потребительских свойств ювелирных изделий 1.1. Классификация и характеристика ассортимента ювелирных товаров 1.2. Характеристика материалов, используемых для производства ювелирных товаров 1.3. Основные технологические операции производства ювелирных товаров 1.4. Клеймение ювелирных изделий 2. Характеристика рынка ювелирных товаров (или состояние импорта и экспорта ювелирных товаров в Российской Федерации) и классификации ювелирных изделий в ТН ВЭД ТС 2.1. Характеристика рынка ювелирных товаров в г. Москве (или состояние импорта и экспорта ювелирных товаров в Российской Федерации) 2.2. Классификация ювелирных товаров в ТН ВЭД ТС 3. Сравнительная товароведная характеристика часов 3.1. Объекты и методы исследования 3.2. Результаты исследования и их обсуждение Заключение Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Ювелирные изделия - изделия, изготовленные из сплавов драгоценных металлов с использованием различных видов художественной обработки со вставками из природных или синтетических материалов или без них, применяемые в качестве различных украшений, различных утилитарных предметов быта и (или) для декоративных целей [3]. В России не прекращается рост преступлений, связанных с производством и сбытом товаров, являющихся фальсифицированными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фальсификация непродовольственных товаров, в том числе и ювелирных товаров, поступающих на рынок, сопровождается теневыми процессами экономических связей и представляет опасность для экономики страны. Главными причинами высокой доли фальсифицированных товаров в РФ являются такие факторы, как несовершенная нормативная база в данной сфере, отсутствие регулируемого механизма осуществления идентификации, недостаток компетентных кадров, которые обладают нужными знаниями и навыками для реализации идентификации и обнаружения фальсифицированных товаров. Ювелирные изделия, состоящие из драгоценных металлов и сплавов со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней, являются высокомаржинальным товаром, стоимость которого на прилавке ювелирного магазина зачастую составляет 200–400% от себестоимости самого украшения [9]. В силу специфики товара и его составляющих – драгоценных металлов и сплавов и драгоценных камней – неспециалисту трудно определить подлинность изделия и соответствие реальных характеристик и показателей качества заявленным в сопроводительной документации к изделию [9]. Поэтому исходя из вышеперечисленных факторов ювелирные украшения часто подвергаются попыткам фальсификации. Самым распространенными способами фальсификации ювелирных товаров являются выдача изделий (или их частей) из недрагоценных сплавов за драгоценные; пониженное по сравнению с указанным в пробе содержание драгоценных металлов в ювелирном сплаве; особенно это характерно для изделий из серебра; подделка государственных пробирных клейм; очень часто такие клейма проставлены нечетко, неаккуратно [7]. Далеко не каждый рядовой потребитель сможет отличить подделку от подлинника. Нужно уметь идентифицировать изделия, оценить и качество, что поможет не быть обманутым. В связи с вышеизложенной целью данной работы является характеристика ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические основы формирования ассортимента и потребительских свойств ювелирных товаров; 2) изучить материалы, используемые для производства ювелирных товаров, и основные технологические операции производства ювелирных товаров; 3) изучить порядок клеймения ювелирных товаров в РФ; 4) проанализировать экспорт и импорт ювелирных товаров в РФ; 5) провести экспертизу качества ювелирных товаров. Объектом исследования являются ювелирные товары. Предметом исследования – ассортимент и качество ювелирны товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров.docx
2020-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировки вносились быстро. Основная претензия- грамматические и стилистические ошибки так и не были исправлены, пришлось делать это самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация в сети интернет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
новые виды материалов
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация "частей общего назначения" по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и ассортимент верхней женской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы