Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Педагогика
Создан заказ №3354999
20 ноября 2018

Курсовая работа. Педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу. Обьем 25-40стр. Тема: Взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и родителей в воспитании у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду. Оригинальность не важна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Воспитания трудолюбия у детей не относится к ценности, которая передается из поколения в поколение. Ценность трудолюбия обусловлена тем, что происходит трансформация социально-экономического положения общества, что влечет за собой повышение значимости труда. Ценность труда также рассматривается в рамках Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и доп., вступ. в силу с 03.08.2018), где актуализируется ценность трудового воспитания [1]. Стоит отметить, что формирование положительного отношения к труду является объективной необходимостью общества, поскольку положительное отношение к труду и возможность реализовывать трудовые действия является базовым качеством личности, способствующей дальнейшей социализации. Старший дошкольный возраст больше всего подходит к возможности воспитывать трудолюбие, поскольку в этом возрасте у детей происходит бурное развитие социально-нравственных качеств личности, старшие дошкольники сензитивны к непосредственному и к опосредованному воспитательному воздействию взрослого, для детей огромное значение имеет их социальный статус в глазах ровесников. Особое внимание уделяется взаимодействию семьи и дошкольной организации в рамках формирования положительного отношения к труду у детей, что обусловлено непосредственным отношением детского сада и семьи к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. На сегодняшний день в обществе ценность труда постоянно актуализируется, но также существует и резкий спад заинтересованности детей к труду и обучению, что зачастую приводит к инфантильности и эгоизму, поэтому необходимо уделять внимание проблеме трудового воспитания детей, в котором семья и школа является первичными социальными институтами. Основу трудового воспитания детей дошкольного возраста составляет знание социальной действительности (Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, А.П. Усова). Уже в дошкольном возрасте знания о труде должны занимать одно из ведущих мест в воспитательно-образовательной работе детского сада, так как обеспечивают понимание роли труда в жизни общества и каждого отдельного человека, перестраиваются мотивы и отношения к собственному труду, к предметам, созданным другими людьми (Н.К. Крупская, Е.И. Радина и др.). Характерной особенностью исследований проблемы трудового воспитания является рассмотрение ее с позиций различных наук: философии (Д. Дьюи, Т. Кампанелла, И. Кант, К. Маркс, Т. Мор, и др.), психологии (Е.А. Климов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, и др.), педагогики (Н.К. Крупская, А.В. Луначарский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и др.) Теоретические положения трудового воспитания разработаны П.Р. Атутовым, И.Г. Майоровой, В.А. Поляковым,И.Д. Чернышенко и др). Отдельные вопросы трудового обучения и воспитания детей в условиях детского сада рассматривали Р.С. Буре, М.А. Васильева, Н.Я. Вольцисс, Г.Н.Година, А.Н. Давидчук, М.В. Крулехт, В.И. Логинова, Т.А. Маркова, В.П. Нечаева и др. Объект – воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду. Предмет - воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду посредством взаимодействия семьи и школы. Цель – теоретически и практичности обосновать влияние взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации на воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду. Гипотеза: эффективности воспитания положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации будут способствовать: – формирование системы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации; – применение разнообразных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Курсовая работа. Педагогика.docx
2019-06-13 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто прекрасно!Был короткий срок,но работа выполнена на 100%!Я очень довольна!Очень грамотный подход к своему делу)Спаибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество обучения и качество образования в педвузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пед.мысль киевской Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование понятия предложение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы