Создан заказ №3355206
20 ноября 2018
Курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современных этапах, деятельность ресторанных компаний в условии конкуренции, требует от современного бизнесмена, менеджера непрерывного улучшения предпринимательской деятельность. Каждая компания должна реализовывать свою деятельность не изолированно, а в условии конкретной внешней среды.
Коммуникационные процессы или информационные взаимодействия, лежат в основе функционирования любого предприятия, что обуславливает актуальность коммуникаций в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все виды управленческой деятельности базируются на обменах информациями, поэтому коммуникации называют связующим процессом.
Коммуникационные процессы предоставляют средства для выработки и выполнения решений, реализации обратной связи и корректировки цели и процедуры деятельности компании в соответствиях с требованием ситуаций. Соответственно, руководители и работники предприятий должны понимать главные концепции и метолы использования коммуникационных технологий, а также быть способными принимать важное решение относительно их применения.
Актуальность темы курсовой работы в том, что на современных этапах многие руководители компаний для укрепления конкурентной позиции на региональных и международных рынках должны обратить внимания на коммуникации.
Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ. И.В. Зорина, Е.Н. Ильина, Д.К. Исмаев, Н.И. Кабушкин, Г.А. Карпова, В.С. Катькало, Т.В. Казырев др. проводили анализ российского ресторанного бизнеса, выявляли критерии результативности вложений в стратегические проекты в сфере инфраструктуры ресторанного бизнеса.
Цель работы – провести анализ коммуникаций компании на примере ресторана «Мари Vanna»
Задачи:
- раскрыть сущность коммуникаций
- исследовать основные виды коммуникаций в организации
- дать характеристику коммуникациям в ресторане
- разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций в компании.
Объектом работы является ресторан «Мари Vanna». Предметом – коммуникации в организации.
Практическая значимость работы в том что данные рекомендации могут быть использованы в деятельности - ресторана «МариVанна»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая.docx
2020-12-12 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена великолепно! Но были маленькие задержки со сроками (один день), но Анна держала связь и кидала отчеты + оригинальность работы выше, чем договариливались