Создан заказ №3355226
20 ноября 2018
Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению стиля (в частности, синтезу двух – французского и итальянского) в творчестве Ж.-Ж. Мондонвиля (Jean-Joseph Cassanéa de Mondonville, 1711 – 1722) – крупного композитора, дирижёра и скрипача, яркого представителя французской музыкальной культуры XVIII века. Его карьера музыканта началась в 1834 году, в качестве скрипача и тогда же – как композитора. В своей деятельности Ж.-Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мондонвиль во многом проявил себя как новатор, но в дальнейшем его имя, заслонённое титанами эпохи барокко, оказалось незаслуженно забытым.
Ж.-Ж.К. де Мондонвиль жил и творил в эпоху барокко. В связи с чем дадим краткую характеристику данного периода. Музыка эпохи барокко (1600 – 1750) является значительным этапом в мировой культуре, в котором, согласно Е.В. Назайкинскому, были преломлены следующие философские категории:
- пространство (реализовалось как стереоэффект в сопоставлении хоров, солистов, оркестровых групп и tutti; как эффект эха через контрасты forte и piano в опере, при игре на органе);
- время (выразилось в возникшей системе темповых обозначений, причём, за среднюю величину брался пульс или шаг человека: Allegro – записано в нотах в 1596 году; Largo – в 1601 году; Adagio – в 1610; Presto – в 1611; Grave – в 1611; Lento – в 1619; Andante – в 1687). Для измерения темпа был изобретён музыкальный хронометр (1696);
- движение (проявилось в балете, инструментальных танцевальных сюитах, в становлении музыкальных эмоций, символизировалось при помощи специальной фигуры «фуга», т.е. «бег», пришедшей из эпохи Возрождения).
Термин «барокко» впервые был применён к музыке лишь в 1746 году французским писателем и критиком А.Н. Плюшем. У него «барокко» служило характеристикой музыки доклассической, «странной» и «необычной», «причудливой». В более позднем источнике – музыкальном словаре Х. Коха (1802) – слову barock сопутствуют такие качества музыки, как «спутанность», «туманность», «высокопарность», «варварская готика».
Следовательно, когда речь идёт о понятии «барочный стиль», «барочная музыка», подразумеваются те произведения XVI – XVIII веков, которые обладают драматической патетикой, большой динамичностью образов, контрастностью звуковых образов; где ощущается стремление к величию, пышности, пространственному размаху [11, с.41].
Мондонвиль был довольно крупным и ярким представителем этой эпохи, но в течение долгих десятилетий его имя практически не фигурировало в списке музыкантов, внесших значительный вклад в формирование этой специфической музыкальной культуры. Между тем, творчество композитора являет собой несомненную художественную, эстетическую и культурную ценность. Однако особенности произведений Ж.-Ж. Мондонвиля, в частности, цикла его пьес для клавесина с голосом или скрипкой, во всей полноте не раскрыты.
В данном исследовании мы опирались на работы ряда авторов: Н. Арнонкура [2], В.В. Березина [3], А. Денисова [7], В.Р. Дулат-Алеева [8], В.В. Есакова [9, 10], О.В. Чечиной [16].
Эти исследователи одни из немногих уделили внимание в своих работах Ж.К. Мондонвилю и его творчеству, выделив те или иные важные черты, ему присущие.
Работ, посвящённых разбору основных положений по данной теме в контексте исполнительской практики, так и с позиции современной музыкальной педагогики не существует. Это даёт нам возможность более полной разработки заявленной тематики и объясняет актуальность данного исследования.
Объектом исследования синтез стилей в творчестве Ж.-Ж. Мондонвиля.
Предмет исследования: опус 5 как пример сочетания стилей.
Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж.-Ж. Мондонвиля.
Основными задачами работы являются:
1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
2) Рассмотреть творчество Ж.-Ж. Монденвиля в контексте эпохи.
3) Проанализировать op.5;
4) Выявить стилистические особенности
Методы исследования. В рамках предлагаемого материала возникает необходимость анализа и систематизации накопленного опыта. Как следствие, приоритетными методами, использованными в настоящей работе, являются:
1) анализ,
2) сравнение,
3) наблюдение.
Теоретическую базу исследования составили труды в области музыковедения: Л.О. Акопяна [1], Л.С. Гинзбург [6], Л.Н. Мазеля и В.А. Цукермана [12], Е.В. Назайкинского [13], И.В. Способина [15].
Теоретическая значимость состоит в расширении знаний о композиторе и эпохе барокко.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть полезны преподавателям в классе специального инструмента в средних и высших музыкальных учебных заведениях; в курсах истории исполнительского искусства на клавишных и струнно-смычковых инструментах, методики преподавания игры на клавишных и струнно-смычковых музыкальных инструментах.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, обозначаются цели и задачи. В первой части раскрывается теоретическая часть вопроса, касающаяся биографии, эпохи и развития творчества композитора. Во второй – практической – совершается анализ произведения. В заключении делаются выводы и намечаются перспективы дальнейшего исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж..docx
2019-06-21 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За короткий срок отлично выполнено! Огромное спасибо автору) 89% оригинальности, хотя договаривались на 70! Супер!