Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж.
Создан заказ №3355226
20 ноября 2018

Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению стиля (в частности, синтезу двух – французского и итальянского) в творчестве Ж.-Ж. Мондонвиля (Jean-Joseph Cassanéa de Mondonville, 1711 – 1722) – крупного композитора, дирижёра и скрипача, яркого представителя французской музыкальной культуры XVIII века. Его карьера музыканта началась в 1834 году, в качестве скрипача и тогда же – как композитора. В своей деятельности Ж.-Ж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мондонвиль во многом проявил себя как новатор, но в дальнейшем его имя, заслонённое титанами эпохи барокко, оказалось незаслуженно забытым. Ж.-Ж.К. де Мондонвиль жил и творил в эпоху барокко. В связи с чем дадим краткую характеристику данного периода. Музыка эпохи барокко (1600 – 1750) является значительным этапом в мировой культуре, в котором, согласно Е.В. Назайкинскому, были преломлены следующие философские категории: - пространство (реализовалось как стереоэффект в сопоставлении хоров, солистов, оркестровых групп и tutti; как эффект эха через контрасты forte и piano в опере, при игре на органе); - время (выразилось в возникшей системе темповых обозначений, причём, за среднюю величину брался пульс или шаг человека: Allegro – записано в нотах в 1596 году; Largo – в 1601 году; Adagio – в 1610; Presto – в 1611; Grave – в 1611; Lento – в 1619; Andante – в 1687). Для измерения темпа был изобретён музыкальный хронометр (1696); - движение (проявилось в балете, инструментальных танцевальных сюитах, в становлении музыкальных эмоций, символизировалось при помощи специальной фигуры «фуга», т.е. «бег», пришедшей из эпохи Возрождения). Термин «барокко» впервые был применён к музыке лишь в 1746 году французским писателем и критиком А.Н. Плюшем. У него «барокко» служило характеристикой музыки доклассической, «странной» и «необычной», «причудливой». В более позднем источнике – музыкальном словаре Х. Коха (1802) – слову barock сопутствуют такие качества музыки, как «спутанность», «туманность», «высокопарность», «варварская готика». Следовательно, когда речь идёт о понятии «барочный стиль», «барочная музыка», подразумеваются те произведения XVI – XVIII веков, которые обладают драматической патетикой, большой динамичностью образов, контрастностью звуковых образов; где ощущается стремление к величию, пышности, пространственному размаху [11, с.41]. Мондонвиль был довольно крупным и ярким представителем этой эпохи, но в течение долгих десятилетий его имя практически не фигурировало в списке музыкантов, внесших значительный вклад в формирование этой специфической музыкальной культуры. Между тем, творчество композитора являет собой несомненную художественную, эстетическую и культурную ценность. Однако особенности произведений Ж.-Ж. Мондонвиля, в частности, цикла его пьес для клавесина с голосом или скрипкой, во всей полноте не раскрыты. В данном исследовании мы опирались на работы ряда авторов: Н. Арнонкура [2], В.В. Березина [3], А. Денисова [7], В.Р. Дулат-Алеева [8], В.В. Есакова [9, 10], О.В. Чечиной [16]. Эти исследователи одни из немногих уделили внимание в своих работах Ж.К. Мондонвилю и его творчеству, выделив те или иные важные черты, ему присущие. Работ, посвящённых разбору основных положений по данной теме в контексте исполнительской практики, так и с позиции современной музыкальной педагогики не существует. Это даёт нам возможность более полной разработки заявленной тематики и объясняет актуальность данного исследования. Объектом исследования синтез стилей в творчестве Ж.-Ж. Мондонвиля. Предмет исследования: опус 5 как пример сочетания стилей. Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж.-Ж. Мондонвиля. Основными задачами работы являются: 1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования; 2) Рассмотреть творчество Ж.-Ж. Монденвиля в контексте эпохи. 3) Проанализировать op.5; 4) Выявить стилистические особенности Методы исследования. В рамках предлагаемого материала возникает необходимость анализа и систематизации накопленного опыта. Как следствие, приоритетными методами, использованными в настоящей работе, являются: 1) анализ, 2) сравнение, 3) наблюдение. Теоретическую базу исследования составили труды в области музыковедения: Л.О. Акопяна [1], Л.С. Гинзбург [6], Л.Н. Мазеля и В.А. Цукермана [12], Е.В. Назайкинского [13], И.В. Способина [15]. Теоретическая значимость состоит в расширении знаний о композиторе и эпохе барокко. Практическая значимость. Материалы исследования могут быть полезны преподавателям в классе специального инструмента в средних и высших музыкальных учебных заведениях; в курсах истории исполнительского искусства на клавишных и струнно-смычковых инструментах, методики преподавания игры на клавишных и струнно-смычковых музыкальных инструментах. Структура исследования: работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, обозначаются цели и задачи. В первой части раскрывается теоретическая часть вопроса, касающаяся биографии, эпохи и развития творчества композитора. Во второй – практической – совершается анализ произведения. В заключении делаются выводы и намечаются перспективы дальнейшего исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы является рассмотрение специфики композиторской деятельности Ж..docx
2019-06-21 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За короткий срок отлично выполнено! Огромное спасибо автору) 89% оригинальности, хотя договаривались на 70! Супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ролевая игра – основа социализации ребенка.
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Опера Иван Cусанин
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
культурно-просвятительский проэкт
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Жанр: Мюзикл
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
«Музыка в жизни человека»
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Эстрадные оркестры в России история и современность
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы