Создан заказ №3355326
20 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации сегодня в реестре туроператоров числится 4369 компаний. При таком обилии туристических компаний, большая часть потенциальных клиентов не знает к кому им обратиться, и какой из туроператоров предлагает наиболее выгодные для них условия. В этом случае реклама выполняет одну из наиболее важных ролей в туроператорской деятельности, ввиду отсутствия монополии в сфере туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так кто же такой туроператор? Давайте вспомним. Туроператор - это организация, иными словами туристическая фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов. Туроператор, он же производитель туристского пакета, занимающийся разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивающий их функционирование, организующий рекламу, рассчитывающий цены на туры по этим маршрутам, продающий туры напрямую туристам или через посредничество туристических агентств.
По данным на сайте «Ростуризма», в 2017 году во все страны «дальнего» зарубежья российскими туристами было совершено 39 629 поездок, что на 25,17 % больше, чем в 2016 году. Сразу вспоминается знаменитая фраза британского экономиста Джона Мейнарда «Спрос рождает предложение». А вместе с предложением еще рождается и конкуренция. Мое мнение, реклама помогает в какой-то мере устранить такую проблему, безусловно, не полностью. Например, для новых клиентов реклама выполняет осведомительную функцию, о том, что есть «такой-то» туроператор, который готов предоставить вам «такие-то» условия, а для более опытных клиентов реклама напротив выполняет функцию поддержания авторитета и периодически напоминает о своем существовании.
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
понять что такое реклама, и какова ее роль в деятельности туроператора, разобрать виды рекламы в туризме, а также изучить нормативную основу рекламы турпродукта. Объектом в работе выступает туроператор «TUI». Предмет исследования – рекламная деятельность туроператора «TUI»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора..docx
2019-12-14 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз заказываю у этого автора работу!Работа выполняется в срок и со всеми требованиями