Создан заказ №3355326
20 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации сегодня в реестре туроператоров числится 4369 компаний. При таком обилии туристических компаний, большая часть потенциальных клиентов не знает к кому им обратиться, и какой из туроператоров предлагает наиболее выгодные для них условия. В этом случае реклама выполняет одну из наиболее важных ролей в туроператорской деятельности, ввиду отсутствия монополии в сфере туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так кто же такой туроператор? Давайте вспомним. Туроператор - это организация, иными словами туристическая фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов. Туроператор, он же производитель туристского пакета, занимающийся разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивающий их функционирование, организующий рекламу, рассчитывающий цены на туры по этим маршрутам, продающий туры напрямую туристам или через посредничество туристических агентств.
По данным на сайте «Ростуризма», в 2017 году во все страны «дальнего» зарубежья российскими туристами было совершено 39 629 поездок, что на 25,17 % больше, чем в 2016 году. Сразу вспоминается знаменитая фраза британского экономиста Джона Мейнарда «Спрос рождает предложение». А вместе с предложением еще рождается и конкуренция. Мое мнение, реклама помогает в какой-то мере устранить такую проблему, безусловно, не полностью. Например, для новых клиентов реклама выполняет осведомительную функцию, о том, что есть «такой-то» туроператор, который готов предоставить вам «такие-то» условия, а для более опытных клиентов реклама напротив выполняет функцию поддержания авторитета и периодически напоминает о своем существовании.
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
понять что такое реклама, и какова ее роль в деятельности туроператора, разобрать виды рекламы в туризме, а также изучить нормативную основу рекламы турпродукта. Объектом в работе выступает туроператор «TUI». Предмет исследования – рекламная деятельность туроператора «TUI»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора..docx
2019-12-14 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Уже не в первый раз заказываю у этого автора работу!Работа выполняется в срок и со всеми требованиями