Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.
Создан заказ №3355326
20 ноября 2018

Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации сегодня в реестре туроператоров числится 4369 компаний. При таком обилии туристических компаний, большая часть потенциальных клиентов не знает к кому им обратиться, и какой из туроператоров предлагает наиболее выгодные для них условия. В этом случае реклама выполняет одну из наиболее важных ролей в туроператорской деятельности, ввиду отсутствия монополии в сфере туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так кто же такой туроператор? Давайте вспомним. Туроператор - это организация, иными словами туристическая фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов. Туроператор, он же производитель туристского пакета, занимающийся разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивающий их функционирование, организующий рекламу, рассчитывающий цены на туры по этим маршрутам, продающий туры напрямую туристам или через посредничество туристических агентств. По данным на сайте «Ростуризма», в 2017 году во все страны «дальнего» зарубежья российскими туристами было совершено 39 629 поездок, что на 25,17 % больше, чем в 2016 году. Сразу вспоминается знаменитая фраза британского экономиста Джона Мейнарда «Спрос рождает предложение». А вместе с предложением еще рождается и конкуренция. Мое мнение, реклама помогает в какой-то мере устранить такую проблему, безусловно, не полностью. Например, для новых клиентов реклама выполняет осведомительную функцию, о том, что есть «такой-то» туроператор, который готов предоставить вам «такие-то» условия, а для более опытных клиентов реклама напротив выполняет функцию поддержания авторитета и периодически напоминает о своем существовании. Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора. В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи: понять что такое реклама, и какова ее роль в деятельности туроператора, разобрать виды рекламы в туризме, а также изучить нормативную основу рекламы турпродукта. Объектом в работе выступает туроператор «TUI». Предмет исследования – рекламная деятельность туроператора «TUI»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора..docx
2019-12-14 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз заказываю у этого автора работу!Работа выполняется в срок и со всеми требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование городской тематической экскурсии в Туле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательного туризма во Вьетнаме
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная программа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический Туризм Нижегородская Область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы