Создан заказ №3355529
20 ноября 2018
Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с ростом конкуренции на рынке туристических услуг актуальным является вопрос по формированию фирменного стиля. Поскольку получаемые доходы гостиниц зависят в основном от лояльного отношения потребителей к услугам и имиджу гостиницы, предприятие должно стремиться произвести положительное впечатление надежного и выгодного для сотрудничества партнера, формируя таким образом свой фирменный стиль, который выступает как ключевой маркетинговый инструмент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед тем, как с головой окунуться в мир маркетинговых мероприятий, стоит начать с самого главного – системы символов и знаков, которая будет использоваться при построении отношений с покупателями и поставщиками. Речь идет о фирменном стиле салона.
Когда новое туристическое предприятие выходит на большой рынок, единственный способ выделиться среди конкурентов – правильно подобрать фирменный стиль. Гармоничные элементы, тщательно подобранные профессиональными дизайнерами, - это универсальный ключ к успеху «новичка».
Звучное название, броский логотип и приятная цветовая гамма – главные инструменты на поле борьбы за целевую аудиторию. Фирменный стиль способен вовлечь, заинтриговать человека и сделать его постоянным покупателем.
Создание фирменного стиля – это не прихоть дизайнеров и маркетологов, а неотъемлемая часть формирования имиджа бренда. Тщательное исследование целевой аудитории поможет составить перечень основных предпочтений потребителей. Это даст возможность правильнее подобрать оформление экстерьера и интерьера предприятия туриндустрии.
Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya .
Задачи исследования:
- изучить определение понятию и сущности фирменного стиля;
- рассмотреть цели разработки фирменного стиля и характеристика основных составляющих;
- дать общую характеристику гостиницы Marriott Moscow Tverskaya;
- охарактеризовать особенности её фирменного стиля.
Объект работы – Marriott Moscow Tverskaya.
Предмет работы – фирменный стиль предприятия туриндустрии.
Степень изученности проблемы нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть интересные работы, освещающие вопросы фирменного стиля в работах: И.В. Гончаровой, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, Н. Морган, Т.П. Розановой и других ученых.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по теме исследования, синтез, обобщение, абстрагирование, наблюдение.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы выступает анализ фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере Marriott Moscow Tverskaya ..docx
2018-11-26 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.