Создан заказ №3355583
20 ноября 2018
18. Формирование стратегии организации управления торговым (бытовым) обслуживанием населения (на конкретном пр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет накидать план , после утверждения найучным руководителем приступить к работе.Работа по г. Ижевск.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность разработки стратегии развития торгового предприятия определяется рядом условий:- интенсивностью изменений факторов внешней среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, темпы технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры потребительского рынка, непостоянная государственная экономическая политика не позволяют управлять торговым предприятием лишь на основе ранее накопленного опыта и традиционных методов торгового менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях отсутствие разработанной стратегии развития может привезти к тому, что управленческие решения отдельных структурных подразделений торгового предприятия будут носить разнонаправленный характер, приводить к возникновению противоречий и снижению эффективности хозяйственной деятельности в целом.- переход к новой стадии жизненного цикла организации. Каждой стадии жизненного цикла организации присущи характерные ей уровень инвестиционной активности, направления и формы хозяйственной деятельности, особенности формирования и распределения ресурсов. Разрабатываемая стратегия позволяет заблаговременно адаптировать хозяйственную деятельность торгового предприятия к предстоящим кардинальным изменениям его экономического развития.- изменение целей операционной деятельности предприятия, связанное с открывающимися новыми коммерческими возможностями. Реализация таких целей требует изменения товарного ассортимента, внедрения новых технологий, освоения новых рынков. В этих условиях существенное возрастание инвестиционной активности торгового предприятия и диверсификация форм его хозяйственной деятельности должны носить прогнозируемый характер, обеспечиваемый четко сформулированной стратегией.
Цель курсовой работы – комплексное исследование стратегии управления торговой организацией.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:Определить теоретические основы стратегии организации и управленческого анализа.Охарактеризовать и провести диагностику стратегии ООО «ТД Токус».Разработать рекомендации по усилению слабых сторон внутренней среды ООО «ТД Токус».Объектом курсовой работы является ООО «ТД Токус».Предметом – диагностика стратегии ООО «ТД Токус»Методологической базой для написания курсовой работы стали: законы РФ, экономические журналы, учебники различных авторов по исследуемой тематике. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: метод наблюдения, метод сравнения, метод формализации, дедуктивный метод, метод обобщения, аналогии, моделирование другие.В настоящее время вопросы стратегического менеджмента и стратегического анализа достаточно широко исследованы, как российскими, так и зарубежными учеными. Среди классиков стратегического менеджмента следует выделить прежде всего М. Портера и И.Ансофа. Современные исследователи в области стратегического менеджмента, планирования и стратегического анализа: Винoкурoв В.А., Кулешова И.Б., Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А., Поделинская И. А., Бянкин М.В. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
18. Формирование стратегии организации управления торговым (бытовым) обслуживанием населения (на конкретном пр.docx
2020-12-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу, мне очень все понравилось. Выполнено все быстро и качественно.