Создан заказ №3355709
20 ноября 2018
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Создание благоприятных условий для развития личности в период школьного детства является одной из важнейших задач современного образования. Период школьного обучения и то, как ученик справляется с проблемами, возникающими в этом процессе, очень важны для протекания его дальнейшей жизни. Школьным периодом во многом определяется развитие умения ставить цели, достигать их, справляться с трудностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешность обучения является одной из составляющих психологического здоровья школьников.
Изучение теоретических источников в области педагогики и психологии дает возможность выстроить систему определенных взаимосвязей между успешностью обучения и тревожностью обучающегося. Однако проблема влияния тревожности на успешность обучения младших школьников представляется недостаточно изученной.
Изучение феномена тревожности в контексте учебной деятельности является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено как теоретическими, так и практическими запросами. Проблемы изучения школьной тревожности младших школьников и влияния ее на успеваемсть исследовали такие ученые, как X. Айзенк, И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.П. Ильин, И.Г. Крохина, В. Лебединский, Н.Ю. Максимова, А.В. Петровский, А.М. Прихожан, Ч.Д. Спилбергер, Б.Н. Филлипс и др. Так, взгляды исследователей на роль тревожности в процессе обучения младших школьников неоднозначны. Некоторые ученые (А.И. Захаров, А.М. Прихожан и др.) утверждают, что явления “тревожного” ряда (тревога, тревожность, школьные страхи и тому подобное) чрезвычайно неблагоприятно влияют на учебную деятельность младших школьников и подростков. Отдельные же исследователи (Б.И. Додонов, А.К. Дусавицкий, Г. Селье) говорят о том, что тревожность положительно влияет на адаптацию детей к условиям учебной деятельности и на успешность функционирования в ней.
Противоречивыми выглядят, также, и практические аспекты взаимодействия педагогов с детьми. Одни педагоги считают, что нужно всячески стимулировать беспокойство младших школьников по отношению к учебной деятельности и, за счет этого, будет повышаться уровень их мотивации. Как следствие, дети могут быть дисциплинированными в учебе, но, за счет высокой невротизации, их трудно назвать успешными, гармоничными личностями. Другие педагоги категорически отрицают жесткий стиль взаимодействия с детьми и сводят к минимуму стимулирования тревожных переживаний детей, которые не создают, по мнению этой группы педагогов, благоприятную учебную ситуацию. В результате, младшие школьники могут плохо усваивать основные правила учебной деятельности, могут иметь сниженный уровень учебной мотивации, что неблагоприятно сказывается на учебной успеваемости и личностном развитии детей.
В связи с этим можно сделать вывод, что актуальность данной работы обусловлена недостаточным исследованием проблемы успеваемости детей младшего школьного возраста с их социометрическим статусом в учебном коллективе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста.docx
2019-11-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор очень ответственно отнёсся к работе, всё было чётко и грамотно написано. Работа была сдана в срок. Огромное спасибо автору!!!