Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста
Создан заказ №3355709
20 ноября 2018

Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Создание благоприятных условий для развития личности в период школьного детства является одной из важнейших задач современного образования. Период школьного обучения и то, как ученик справляется с проблемами, возникающими в этом процессе, очень важны для протекания его дальнейшей жизни. Школьным периодом во многом определяется развитие умения ставить цели, достигать их, справляться с трудностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешность обучения является одной из составляющих психологического здоровья школьников. Изучение теоретических источников в области педагогики и психологии дает возможность выстроить систему определенных взаимосвязей между успешностью обучения и тревожностью обучающегося. Однако проблема влияния тревожности на успешность обучения младших школьников представляется недостаточно изученной. Изучение феномена тревожности в контексте учебной деятельности является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено как теоретическими, так и практическими запросами. Проблемы изучения школьной тревожности младших школьников и влияния ее на успеваемсть исследовали такие ученые, как X. Айзенк, И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.П. Ильин, И.Г. Крохина, В. Лебединский, Н.Ю. Максимова, А.В. Петровский, А.М. Прихожан, Ч.Д. Спилбергер, Б.Н. Филлипс и др. Так, взгляды исследователей на роль тревожности в процессе обучения младших школьников неоднозначны. Некоторые ученые (А.И. Захаров, А.М. Прихожан и др.) утверждают, что явления “тревожного” ряда (тревога, тревожность, школьные страхи и тому подобное) чрезвычайно неблагоприятно влияют на учебную деятельность младших школьников и подростков. Отдельные же исследователи (Б.И. Додонов, А.К. Дусавицкий, Г. Селье) говорят о том, что тревожность положительно влияет на адаптацию детей к условиям учебной деятельности и на успешность функционирования в ней. Противоречивыми выглядят, также, и практические аспекты взаимодействия педагогов с детьми. Одни педагоги считают, что нужно всячески стимулировать беспокойство младших школьников по отношению к учебной деятельности и, за счет этого, будет повышаться уровень их мотивации. Как следствие, дети могут быть дисциплинированными в учебе, но, за счет высокой невротизации, их трудно назвать успешными, гармоничными личностями. Другие педагоги категорически отрицают жесткий стиль взаимодействия с детьми и сводят к минимуму стимулирования тревожных переживаний детей, которые не создают, по мнению этой группы педагогов, благоприятную учебную ситуацию. В результате, младшие школьники могут плохо усваивать основные правила учебной деятельности, могут иметь сниженный уровень учебной мотивации, что неблагоприятно сказывается на учебной успеваемости и личностном развитии детей. В связи с этим можно сделать вывод, что актуальность данной работы обусловлена недостаточным исследованием проблемы успеваемости детей младшего школьного возраста с их социометрическим статусом в учебном коллективе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Влияние тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста.docx
2019-11-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор очень ответственно отнёсся к работе, всё было чётко и грамотно написано. Работа была сдана в срок. Огромное спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представление о личности в когнитивной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности мотивации поведения подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение выпускников САФУ к проблеме трудоустройства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития и возрастная психология"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Гендерные особенности памяти старших дошкольников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
процесс и механизм делового общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности дистанционного обучения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы