Создан заказ №3356093
18 марта 2019
Цель исследования - анализ игровой деятельности учащихся и обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по следующему плану
Виды ролевых игр на уроке иностранного языка
Введение
Глава I. Теоретические основы применения ролевых игр на уроке иностранного языка
1.1 Понятие ролевой игры и ее место в обучении иностранному языку
1.2 Классификация ролевых игр
1.3 Этапы и при
нципы организации ролевых игр
Выводы по главе I
Во второй главе должна быть разработана ролевая игра
Количество страниц 25
Список литературы - 25 источников на английском и русском языках
Работа выполняется по предметы "Методика обучения и воспитания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время – изучение английского языка очень актуально. Его считают языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Первой целью преподавателя считается мотивирование школьника к изучению английского языка.
Учителя используют разнообразные пути и способы формирования всех аспектов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма. Внедрению в процесс обучения способствует активизация учебного процесса, стимуляция познавательной деятельности наряду с традиционными занятиями и игровыми технологиями.
О том, что игры могут обучать детей, стало известно давно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагоги с давних времен обращали особое внимание на эффективность игр в процессе обучения. Передовая интеллигенция 19 века была особо заинтересована воспитанием детей дошкольного возраста и призывала педагогов использовать обучающие возможности игры. А. С Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, она имеет такое же значение, какое у взрослого имеет значение деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». (журнал) Американский психолог Д. Мид рассматривал игру как обобщенную модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» человека – «собирание своего Я». Игра – это возможность самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Педагог может диагностировать и познать ребенка в процессе игры. Игрой можно ободрить и одобрить ребенка. Педагог может корректировать, улучшать и развивать в детях важные психологические свойства в процессе игры.
Но несмотря на то, что технология игрового обучения изучена достаточно, на практике она используется не так активно, поэтому проблема использования игровых технологий в обучении рассматривается нами как актуальная, требующая анализа. Ее актуальность заключается в том, что на современном этапе развития системы образования появляются новые веяния, дающие преподавателям возможность использовать игры в учебном процессе. Данное новаторство позволит учителям реализовать и их творческий потенциал.
Объектом данного исследования является игра как процесс обучения и формирования знаний, умений, навыков.
Предмет курсовой работы – ролевая игра как возможность индивидуальной реализации обучающегося.
Цель исследования - анализ игровой деятельности учащихся и обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
Гипотеза исследования - формирование познавательного интереса школьников к изучению иностранных языков будет более эффективным, если:
- построить обучение на основе последовательного введения в учебный процесс игровых технологий.
Цель и гипотеза исследования определили следующие задачи курсовой работы:
- изучить существующие виды и типы упражнений с использованием различных игровых технологий в практике обучения иностранному языку;
- классифицировать игровые приемы обучения английскому языку согласно принципам их организации;
- дать определение ролевой игре;
- экспериментально проверить эффективность применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков;
Для решения поставленных задач был использован ряд теоретических и практических методов исследования.
Теоретические: обобщение и интерпретация педагогической, психологической и методической литературы;
Практические: педагогический эксперимент, включенный в учебный процесс.
Стоит также отметить, что данное исследование ставит перед нами определенную проблему. Необходимо помнить, что прежде, чем использовать тот или иной приём в процессе обучения, необходимо знать, с какой категорией детей учитель будет работать, следовательно, прежде всего, нужно учесть психологические особенности детей и то, какие виды игр приемлемы для этого возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - анализ игровой деятельности учащихся и обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков..docx
2019-03-24 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В который раз эта добрейшей души и располагающая к себе девушка-автор помогает мне! Спасибо огромное за отзывчивость,качественную работу в срок и радушный учёт всех замечаний и комментариев! Огромное благодарность! Советую!!