Создан заказ №3356113
20 ноября 2018
Целью курсовой работы является выявление основных направлений совершенствования документооборота.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В любой организации непрерывно создается и действует большое количество различных документов. И от того, насколько правильно организована работа с документами, зависит эффективность работы всей организации. При помощи управленческих документов проводится планирование, финансирование, организуется распорядительная деятельность руководства организации, сдается отчетность и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Документы являются основным источником доказательств при различных проверках.
Должностные лица, работающие с документами, должны иметь ясное представление о том, как документы попадают в организацию, кто и в какой последовательности их обрабатывает, что происходит с документами после того, как работа с ними закончена.
Работа с документами предполагает хорошо организованный, рациональный, оперативный и прямоточный документооборот.
Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Оказывает большое положительное влияние на управленческий персонал. Прохождение документов в учреждении должно быть оперативным, оправданным.
Документооборот - это путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. Документооборот в организации - это сложная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации.
Современным организациям жизненно важно совершенствовать документооборот. Это прежде всего связано с тем, что работа с документами оказывает непосредственное влияние на качество принятия управленческих решений.
Недостатки в постановке документооборота приводят к большим проблемам и трудностям в работе руководителя и организации в целом. В связи с этим, необходима рационализация процесса документооборота. При организации более совершенной системы работы с документами происходит более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на архивное хранение.
Актуальность определили выбор темы исследования курсовой работы, ее объект, предмет, цель и задачи.
Объектом исследования является документооборот.
Предметом исследования является документооборот коммерческой организации.
Целью курсовой работы является выявление основных направлений совершенствования документооборота.
В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования:
- изучить понятие и значение документооборота в коммерческих организациях;
- рассмотреть правовое регулирование документирования в коммерческой организации
- описать методы оценки эффективности организации документооборота в коммерческой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление основных направлений совершенствования документооборота..docx
2019-01-30 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилась работа данного автора. Все мои пожелания в работе были учтены и я смог хорошо сдать работу.