Создан заказ №3356338
20 ноября 2018
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Реклама – один из важнейших инструментов современного маркетинга, который позволяет предпринимателю увеличивать объемы сбыта продукции путем повышения спроса. При этом спрос возможно увеличить путем воздействия на поведение потребителя, применяя всевозможные методы психологии.
Последствия использования тех или иных технологий рекламы можно охарактеризовать, как нейтральные, то есть они могут использоваться с целью сформировать в обществе положительных семейных ценностей, здорового образа жизни, стремление заботиться об окружающей среде (социальная реклама). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но значительно чаще данные технологии применяются для манипуляции поведением потребителя, получения максимальной финансовой выгоды за счет повышения спроса путем побуждения людей к нецеленаправленным покупкам.
Актуальность вопросов применения методов глубокого внушения в рекламе особенно возрастает в настоящее время, когда в рекламе все чаще используются приемы нейролингвистического программирования и даже гипноза. Вместе с этим растет роль нативной рекламы, которую также можно рассматривать как своего рода инструмент воздействия на поведение потребителя.
Постановка проблемы. Ведение предпринимательской деятельности в отечественной практике характеризуется такой проблемой, как недостаточная оценка роли изучения потребителя как личности. Научная проблема состоит в недостатке разработок методик по классификации потребителей на основе психологических аспектов, которые играют большое значение в процессе личных коммуникаций с потребителем.
Степень разработанности проблемы. В работах Абдуллаева Э., Реут Д.В., Наумова Е., Почечуева Т. проводится анализ применения всевозможных рекламных средств в современном продвижении товара. Такими авторами, как Цуканова Е.М., Строкова В.И., Буянова Л.Ю. рассматриваются вопросы применения внушения в рекламной деятельности. При этом недостаточно внимания уделяется роли методов глубокого внушения в рекламе как рычагов управления покупательским поведением.
Гипотеза. Методы глубокого внушения являются наиболее эффективными средствами воздействия на сознание потребителя и позволяют сформировать сильный личный бренд, максимально увеличивая объемы сбыта. При этом данные методы в рекламе позволяют затрагивать сознание даже тех потребителей, которые не составляют нишу целевой аудитории компании.
Представленное в курсовой работе исследование является мультидисциплинарным, поскольку вопросы применения методов глубокого внушения в рекламе находятся на стыке психологии, маркетинга и соционики. Этим обусловлен выбор цели, предмета, объекта и методологической базы исследования.
Объект исследования – процесс воздействия на потребительское поведение.
Предмет исследования составляет комплекс методов глубокого внушения в рекламе и последствия их применения при влиянии на потребительское поведение людей.
Цель представленной работы состоит в выявлении особенностей применения методов глубокого внушения в современной рекламе.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего круга задач:
1) рассмотреть различные подходы к исследованию психологии потребителя как основы современного маркетинга;
2) изучить понятие и сущность внушения;
3) рассмотреть внушение в системе методов воздействия на психику человека;
4) проанализировать суггестивные свойства современной рекламы;
5) провести анализ практического применения методов глубокого внушения в рекламе на примере магазина KindBeauty.
Методологическую базу исследования составил круг общенаучных и частных методов, среди которых синтез, системный, структурно-функциональный, кибернетический и конкретно-социологический подходы.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование методов глубокого внушения в рекламе.docx
2018-11-26 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделал работу в срок с высокой уникальностью. огромное спасибо, обращусь еще!