Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Создан заказ №3356338
20 ноября 2018

Использование методов глубокого внушения в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Реклама – один из важнейших инструментов современного маркетинга, который позволяет предпринимателю увеличивать объемы сбыта продукции путем повышения спроса. При этом спрос возможно увеличить путем воздействия на поведение потребителя, применяя всевозможные методы психологии. Последствия использования тех или иных технологий рекламы можно охарактеризовать, как нейтральные, то есть они могут использоваться с целью сформировать в обществе положительных семейных ценностей, здорового образа жизни, стремление заботиться об окружающей среде (социальная реклама). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но значительно чаще данные технологии применяются для манипуляции поведением потребителя, получения максимальной финансовой выгоды за счет повышения спроса путем побуждения людей к нецеленаправленным покупкам. Актуальность вопросов применения методов глубокого внушения в рекламе особенно возрастает в настоящее время, когда в рекламе все чаще используются приемы нейролингвистического программирования и даже гипноза. Вместе с этим растет роль нативной рекламы, которую также можно рассматривать как своего рода инструмент воздействия на поведение потребителя. Постановка проблемы. Ведение предпринимательской деятельности в отечественной практике характеризуется такой проблемой, как недостаточная оценка роли изучения потребителя как личности. Научная проблема состоит в недостатке разработок методик по классификации потребителей на основе психологических аспектов, которые играют большое значение в процессе личных коммуникаций с потребителем. Степень разработанности проблемы. В работах Абдуллаева Э., Реут Д.В., Наумова Е., Почечуева Т. проводится анализ применения всевозможных рекламных средств в современном продвижении товара. Такими авторами, как Цуканова Е.М., Строкова В.И., Буянова Л.Ю. рассматриваются вопросы применения внушения в рекламной деятельности. При этом недостаточно внимания уделяется роли методов глубокого внушения в рекламе как рычагов управления покупательским поведением. Гипотеза. Методы глубокого внушения являются наиболее эффективными средствами воздействия на сознание потребителя и позволяют сформировать сильный личный бренд, максимально увеличивая объемы сбыта. При этом данные методы в рекламе позволяют затрагивать сознание даже тех потребителей, которые не составляют нишу целевой аудитории компании. Представленное в курсовой работе исследование является мультидисциплинарным, поскольку вопросы применения методов глубокого внушения в рекламе находятся на стыке психологии, маркетинга и соционики. Этим обусловлен выбор цели, предмета, объекта и методологической базы исследования. Объект исследования – процесс воздействия на потребительское поведение. Предмет исследования составляет комплекс методов глубокого внушения в рекламе и последствия их применения при влиянии на потребительское поведение людей. Цель представленной работы состоит в выявлении особенностей применения методов глубокого внушения в современной рекламе. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего круга задач: 1) рассмотреть различные подходы к исследованию психологии потребителя как основы современного маркетинга; 2) изучить понятие и сущность внушения; 3) рассмотреть внушение в системе методов воздействия на психику человека; 4) проанализировать суггестивные свойства современной рекламы; 5) провести анализ практического применения методов глубокого внушения в рекламе на примере магазина KindBeauty. Методологическую базу исследования составил круг общенаучных и частных методов, среди которых синтез, системный, структурно-функциональный, кибернетический и конкретно-социологический подходы. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Использование методов глубокого внушения в рекламе.docx
2018-11-26 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделал работу в срок с высокой уникальностью. огромное спасибо, обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема жанра в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Статья. Реклама связанная с развитием региона
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-проекта для компании "Магнит"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы