Создан заказ №3356800
20 ноября 2018
Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР.
Как заказчик описал требования к работе:
Заявление
Договор о направлении на практику
Рабочий график (план) практики
Индивидуальное задание на практику Отчет по практике
Отзыв-характеристика
ГБОУ школа1987, дошкольное подразделение г. Москва
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Производственная (преддипломная) практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является видом учебной деятельности, направленным на развитие самостоятельности в психолого-педагогической работе и на формирование опытно-экспериментальных умений и навыков на основе психолого-педагогических и теоретико-методологических знаний, полученных студентами во время учебы в Университете.
Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР.
Задачами преддипломной практики:
- эффективное использование имеющихся психолого-педагогических и теоретико-методологических знаний для проведения психолого-педагогического эксперимента;
- приобретение навыков самостоятельной (под наблюдением руководителя практики) психолого-педагогической работы с детьми;
- формирование психологической готовности будущего выпускника к психолого-педагогической деятельности.
Обучающиеся, в период прохождения практики, обязаны:
- выполнить индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности.
Обучающиеся имеют право:
- ходатайствовать о предоставлении им места для прохождения практики от Университета;
- проходить практику по месту работы или самостоятельно найти место прохождения практики в подразделении предприятия, деятельность которого соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО;
- проходить практику в структурном подразделении УниверситетеПо результатам прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент должен обладать следующими компетенциями:
общепрофессиональные компетенции:
- готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);
- готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);
- готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
- способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
- способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);
- способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12);
профессиональные компетенции:
- готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2);
- способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
- готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
- способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);
- способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18);
- владением методами социальной диагностики (ПК-20);
- способностью выступать посредником между обучающимся и
различными социальными институтами (ПК-21);
- способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25);
- способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-27);
- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-28)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР..docx
2018-11-26 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор! Всем рекомендую, всегда на связи, все недочёты исправляет вовремя, если они возникают! В своей сфере проофиии! Огромнейшее автору спасибо!!!