Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР.
Создан заказ №3356800
20 ноября 2018

Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР.

Как заказчик описал требования к работе:
Заявление Договор о направлении на практику Рабочий график (план) практики Индивидуальное задание на практику Отчет по практике Отзыв-характеристика ГБОУ школа1987, дошкольное подразделение г. Москва
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Производственная (преддипломная) практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является видом учебной деятельности, направленным на развитие самостоятельности в психолого-педагогической работе и на формирование опытно-экспериментальных умений и навыков на основе психолого-педагогических и теоретико-методологических знаний, полученных студентами во время учебы в Университете. Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР. Задачами преддипломной практики: - эффективное использование имеющихся психолого-педагогических и теоретико-методологических знаний для проведения психолого-педагогического эксперимента; - приобретение навыков самостоятельной (под наблюдением руководителя практики) психолого-педагогической работы с детьми; - формирование психологической готовности будущего выпускника к психолого-педагогической деятельности. Обучающиеся, в период прохождения практики, обязаны: - выполнить индивидуальные задания, предусмотренные программами практики; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности. Обучающиеся имеют право: - ходатайствовать о предоставлении им места для прохождения практики от Университета; - проходить практику по месту работы или самостоятельно найти место прохождения практики в подразделении предприятия, деятельность которого соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО; - проходить практику в структурном подразделении УниверситетеПо результатам прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент должен обладать следующими компетенциями: общепрофессиональные компетенции: - готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); - способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); - способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12); профессиональные компетенции: - готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2); - способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8); - готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11); - способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16); - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18); - владением методами социальной диагностики (ПК-20); - способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21); - способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25); - способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-27); - способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-28)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью преддипломной практики является развитие психолого-педагогической самостоятельности выпускника, а также опытно-экспериментальных умений и навыков, необходимых для написания практической части ВКР..docx
2018-11-26 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Всем рекомендую, всегда на связи, все недочёты исправляет вовремя, если они возникают! В своей сфере проофиии! Огромнейшее автору спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание межнациональных отношений в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ случая из практики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система воспитания в разных странах
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефетат, составить тест, сделать долад
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творчества у старших дошкольников в процессе рисования.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в группе раннего возрастаДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в 1 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы