Создан заказ №3356934
20 ноября 2018
Цель исследования – разработать практические рекомендации по совершенствованию развития умственных действий школьников в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по безопасности жизнедеятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Для современной системы образования характерно изменение общеобразовательной программы в сторону повышенного внимания к изучению вопросов, связанных с обеспечением безопасности государства и общества в повседневных условиях, чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. При этом такой предмет, как основы безопасности жизнедеятельности, требует развития у школьников умственных действий и способности быстро и отлаженно принимать корректные решения в зависимости от ситуации.
Степень разработанности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы развития умственных действий школьников в исследованиях таких авторов, как Т.Ф. Афанасьева, М.А. Маньякова, Н.Н, Чесноков, В.В, Коновалов и др. Однако в настоящее время практически неисследованными остаются вопросы развития умственных действий школьников в процессе изучения такого важного предмета, как основы безопасности жизнедеятельности. Это еще раз подчеркивает актуальность представленной работы.
Цель исследования – разработать практические рекомендации по совершенствованию развития умственных действий школьников в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего круга задач:
- провести анализ теоретических подходов к определению сущности умственных действий;
- рассмотреть этапы формирования умственных действий учащихся младших и старших классов;
- проанализировать приемы и методы, применяемые для развития умственных действий школьников;
- выявить особенности развития умственных действий школьников в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности.
Объект исследования – умственные действия школьников.
Предмет исследования – процесс развития умственный действий школьников в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности.
Гипотеза исследования: развитие приемов умственных действий школьников в ходе изучения основ безопасности жизнедеятельности при помощи моделирования конкретных ситуаций будет наиболее более эффективным. При этом целесообразно сделать упор на внеурочные формы обучения.
Методологическую базу исследования составил комплекс общенаучных и частно-научных методов:
1) кибернетический
2) системный
3) наблюдение
4) эксперимент
5) теоретический анализ литературы
Научная новизна исследования состоит в обосновании необходимости применения особых методов развития умственных действий в ходе уроков и внеурочной деятельности.
Практическая значимость исследования обусловлена разработкой методологических рекомендаций по развитию умственных действий школьников в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности. Предложены конкретные формы внеурочной деятельности.
Теоретическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в качестве основы дальнейших разработок в сфере применения методов развития умственных действий школьников в ходе изучения основ безопасности жизнедеятельности.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы и шесть параграфов, заключения и списка литературы.
В первой главе приведен теоретический анализ подходов к изучению процесса развития умственных действий. Особое внимание уделено раскрытию этапов планомерного формирования умственных действий.
Вторая глава представляет собой проектную часть, в рамках которой разработаны теоретико-методологические рекомендации по организации урока основ безопасности жизнедеятельности, основанного на методике планомерного формирования умственных действий. Предложены конкретные мероприятия, направленные на повышение эффективности усвоения новых навыков и знаний в ходе урока. Кроме того, в рамках данной главы обоснована роль дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» в жизни современного человека.
Положения, выносимые на защиту:
Особую роль в современном образовательном процессе играет методика планомерного формирования умственных действий, поскольку она позволяет создать максимально благоприятные условия осуществления учебной деятельности, в ходе которой ученики быстро и эффективно усваивают новый материал. Данная методика дает возможность структурировать и рационализировать информацию, упростив процесс изучения предмета.
Применение методики планомерного формирования умственных действий в ходе изучения основ безопасности жизнедеятельности – отличный способ повысить интерес учащихся к предмету, а также расширить их учебную мотивацию.
На первом этапе развития умственных действий в ходе изучения различных тем в сфере основ безопасности жизнедеятельности важно привлечь внимание учащихся к проблеме, приведя яркие примеры из реальной жизни, подкрепленные конкретными фактами, статистическими данными и т.д. Мотивация к развитию умственных действий будет высокой только в том случае, если учащиеся смогут четко ответить на вопрос, какова их цель. Так, к примеру, при изучении основ первой доврачебной помощи пищевом отравлении мотивация формируется путем информирования учеников о высоком количестве отравлений и большой степени опасности наступления летального исхода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать практические рекомендации по совершенствованию развития умственных действий школьников в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности..docx
2019-04-04 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно, работа выполнена успешно, своевременно. Очень приятно заказывать работу у мастера в своём деле. Буду заказывать ещё. Рекомендую 5 +