Создан заказ №3357097
20 ноября 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ВКР для защиты диплома, также заполнить бланк здания на ВКР с указанием цели дипломной работы , с постановкой задач для выполнения этих целей, с разделением их на три главы в каждой главе должно быть не мене трёх пунктов, с заключением и со списком использованной литературы, заполнить
рецензию на дипломную работу и отзыв. При определении темы и написание ВКР можно основываться на обобщении результатов выполненной ранее обучающимся курсовой работы, если она выполнялась в рамках соответствующего профессионального модуля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Успешно решать многочисленные задачи в области продвижения представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях высокой конкуренции, производственные предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы продвижения товаров на рынок, постоянно стремятся развивать комплекс маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить огромные средства на проведение рекламных кампаний. Качество стратегических, творческих и прочих решений возрастает.
Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
Анализ последних исследований и публикаций. Вопросу оценки эффективности рекламы уделено внимание в работах таких зарубежных специалистов по маркетингу: П. Дойль, Дж.Ф. Джоунс, Д. Акер, Г. Батра, Дж. Майерс, Д. Огилви, Ф. Котлер, А. Кутлалиев, А. Попов, Е. Голубков, а среди отечественных можно выделить работы: Т.А. Примак, Е.В. Ромата, Т.Г. Дубравы, Л.М. Шульгиной, А.М. Мельникович, Л.А. Мороз и многие другие.
Целью работы является - разработка мероприятий по повышению эффективности PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО».
Для достижения установленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее продукции/услуг;
- определить роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции/услуг на рынке;
- проанализировать эффективность PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО»;
- предложить пути совершенствования PR кампании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО» и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выступает ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Предмет исследования – организация PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО».
Методы исследования: теоретический метод: анализ научной литературы по теме; методы статистической обработки полученных данных.
Информационную базу исследования работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие рекламную деятельность организаций; данные исследуемого предприятия ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В главе первой раскрываются общие вопросы и концептуальные теоретические основы темы. Определены основные понятия темы, сформулированные на основе изучения теоретических источников.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней рассмотрены общая организационная и финансово-экономическая характеристика Потребительского кооператива «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО», проведена оценка PR компании организации, с целью оценки ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия..docx
2018-11-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!