Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия.
Создан заказ №3357097
20 ноября 2018

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ВКР для защиты диплома, также заполнить бланк здания на ВКР с указанием цели дипломной работы , с постановкой задач для выполнения этих целей, с разделением их на три главы в каждой главе должно быть не мене трёх пунктов, с заключением и со списком использованной литературы, заполнить рецензию на дипломную работу и отзыв. При определении темы и написание ВКР можно основываться на обобщении результатов выполненной ранее обучающимся курсовой работы, если она выполнялась в рамках соответствующего профессионального модуля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Успешно решать многочисленные задачи в области продвижения представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях высокой конкуренции, производственные предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы продвижения товаров на рынок, постоянно стремятся развивать комплекс маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить огромные средства на проведение рекламных кампаний. Качество стратегических, творческих и прочих решений возрастает. Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Анализ последних исследований и публикаций. Вопросу оценки эффективности рекламы уделено внимание в работах таких зарубежных специалистов по маркетингу: П. Дойль, Дж.Ф. Джоунс, Д. Акер, Г. Батра, Дж. Майерс, Д. Огилви, Ф. Котлер, А. Кутлалиев, А. Попов, Е. Голубков, а среди отечественных можно выделить работы: Т.А. Примак, Е.В. Ромата, Т.Г. Дубравы, Л.М. Шульгиной, А.М. Мельникович, Л.А. Мороз и многие другие. Целью работы является - разработка мероприятий по повышению эффективности PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Для достижения установленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее продукции/услуг; - определить роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции/услуг на рынке; - проанализировать эффективность PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО»; - предложить пути совершенствования PR кампании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО» и оценить ее эффективность. Объектом исследования выступает ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Предмет исследования – организация PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Методы исследования: теоретический метод: анализ научной литературы по теме; методы статистической обработки полученных данных. Информационную базу исследования работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие рекламную деятельность организаций; данные исследуемого предприятия ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования PR компании ПК «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В главе первой раскрываются общие вопросы и концептуальные теоретические основы темы. Определены основные понятия темы, сформулированные на основе изучения теоретических источников. Вторая глава носит аналитический характер. В ней рассмотрены общая организационная и финансово-экономическая характеристика Потребительского кооператива «ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО», проведена оценка PR компании организации, с целью оценки ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность и продвижение являются неотъемлемыми составными частями коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия..docx
2018-11-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологическое проектирование горячего цеха ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Стратегический маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерная реклама в туризме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы