Создан заказ №335736
13 ноября 2014
Цель настоящей курсовой работы - разработка изменений в маркетинговой политики с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой проект на основе методических указаний, на примере гостиницы космос и варианта 30
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные еры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.
Для 38% стран туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода. В связи с утратой рекреационных зон, находившихся на территории бывшего советского союза, регионы России, имеющие значительный рекреационный потенциал, получили существенные возможности для развития своей экономики посредством развития имеющейся санаторно-курортной базы и гостиничных комплексов, а также строительства новых объектов индустрии гостеприимства.
Неразвитость рынка индустрии гостеприимства в России, разрушение существующей инфраструктуры, отсутствие должного финансирования характеризуют состояние отрасли как неудовлетворительное. По данным Госкомстата на начало 2013 года число гостиниц и аналогичных средств размещения в России составляет 8506, а единовременная вместимость гостиниц и аналогичных средств размещения 585000 мест.
В течение 2010-2012 гг. произошло значительное повышение цен на проживание, особенно это коснулось мегаполисов и черноморских курортов, где средняя стоимость проживания выросла за последний год на 10-15 %, что связано, в первую очередь, с повышением стоимости продуктов питания.
Не случайно, что лидерами отечественного гостиничного бизнеса являются Москва и Санкт-Петербург, где сконцентрировано около 18 % гостиничных номеров страны в Москве и 8 % - в Санкт-Петербурге.
Одной из проблем отечественного гостиничного бизнеса является нехватка недорогих гостиниц, предоставляющих качественный сервис. Другой немало важной проблемой являются существенные трудности в области организации менеджмента, особенно на самом начальном этапе формирования гостиничного бизнеса. Перед открытием гостиницы необходимо провести детальное исследование рынка, изучить все его потребности.
Одним из этапов развития российского гостиничного бизнеса можно назвать процедуру классификации, ставшую обязательной для гостиниц и других объектов индустрии гостеприимства. Введение обязательной классификации гостиничного рынка должно выполнять задачи, поставленные в рамках государственного регулирования туристской деятельности, и обеспечивать качество гостиничных услуг, соответствующее требованиям систем классификации, в соответствии с международными стандартами и существующей зарубежной практикой.
Цель настоящей курсовой работы - разработка изменений в маркетинговой политики с целью усиления ее позиций среди конкурентов. Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы. Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы.
Исходные данные
Вариант 30
Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью.
В рамках написания данного курсового проекта мы проведем анализ деятельности гостиницы "Космос " (Hotel Cosmos), и на основе полученных данных разработаем программу изменений ее маркетинговой деятельности.
По условию задания за основу маркетингового исследования берутся данные по гостинице «Космос». Ее конкурентами являются гостиница Pokrovka Suite Hotel, Marriott Royal Aurora Hotel и Radisson Royal Hotel.
Данные о загрузке гостиниц за истекшие 12 месяцеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы - разработка изменений в маркетинговой политики с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2018-03-06 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, нужна была курсовая , за 9 часов до ее защиты , и что вы думаете?
она сделала ее где-то за 2 с половиной часа , причем на высшем уровне! просто супер!