Создан заказ №3357400
20 ноября 2018
Мой опыт управления конфликтом
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение.
Раздел 1. Развернутое описание конфликтной ситуации.
Раздел 2. Анализ конфликта.
Раздел 3. Анализ поведения участников конфликта.
Раздел 4. Анализ собственного поведения в конфликте.
Раздел 5. Анализ возможных продуктивных альтернатив собственного поведения в конфликте.
Раздел 6
. Анализ содержания приобретенного в конфликте опыта.
Заключение.
Библиография.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь каждого человека иногда бывает омрачена конфликтами. Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами. В случае межличностного конфликта под сторонами понимаются лица или группы, а в случае внутриличностного — установки, ценности, идеи одного субъекта [2]. Полностью избавиться от них вряд ли возможно, но, обладая знаниями о причинах, структуре, особенностях протекания конфликта, можно предотвратить большую часть конфликтов, а также максимально безболезненно устранить возникшие противоречия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зная структурные элементы конфликта, можно разрешить его быстрее, найдя точки соприкосновения в образе конфликтной ситуации сторон конфликта. Проанализировав мотивы сторон, гораздо легче воздействовать на противоборствующие стороны.
Для анализа был выбран конфликт, имевший место в моей собственной жизни, в школе, когда я была подростком. Методы исследования конфликта: процессуальный метод (отслеживание конфликта в динамике); структурно-функциональный метод (описание объектов конфликта, условий, в которых возникли противоречия) [1].
Я остановилась именно на этом конфликте по нескольким причинам. Во-первых, он произошел в самом начале становления меня как самостоятельной личности, отстаивающей свои интересы, поэтому произвел на меня сильное впечатление. Во-вторых, открытому противодействию предшествовала длительная напряженность, поэтому я хорошо помню свои мысли и чувства в тот момент. В третьих, анализ этого конфликта будет полезен для меня как профилактика повторения подобных ситуаций.
Раздел 1. Развернутое описание конфликтной ситуации
Ситуация произошла в восьмом классе. Только начался учебный год, и нам предстояло выбрать старосту. При коллективном обсуждении в классе ребята выдвинули две кандидатуры – меня и мою подругу Настю. Мы учились лучше остальных ребят, всегда активно участвовали в школьной жизни, поэтому классный руководитель одобрила мнение одноклассников и сказала, что старостой станет кто-то из нас. Всё зависит от того, как мы проявим себя в ближайшее время (две недели). Каждая из нас хотела занять место старосты, вследствие чего между нами зародилось напряжение.
И я, и Настя были всегда открыты для общения и имели несколько друзей в классе. Понемногу наше общение с друзьями стало приобретать характер обсуждения личности другой. Так, например, однажды, сидя за Настей, я услышала, как та нелестно отзывается о моем новом наряде, который мы купили вместе, и от которого ранее она была в восторге.
Я, в свою очередь, не оставалась в стороне. Я тоже имела несколько друзей в классе, и с ними делилась своими наблюдениями о поведении Насти и ее лидерских качествах в негативном ключе. Вскоре весь класс был наполнен слухами о каждой из нас, что послужило разделению коллектива на две стороны. Иногда дело доходило до мелких неприятностей, которые мы подстраивали друг другу. Первая небольшая перепалка между нами произошла во время классного часа, которую еженедельно проводила наша учительница. Обычно в это время было принято обсуждать планы на следующую неделю, а также заслуги каждого ребенка. На этом классном часу выделили Настю, ее похвалили за стенгазету, которую мы нарисовали вчетвером – Настя, я и двое ребят из класса. Я возмутилась и попросила поименно назвать каждого члена нашей группы, кто заслужил похвалу. Настя сначала молчала, но потом высказалась по поводу возникшей ситуации, сказав, что без нее газета бы не удалась. Перепалку прервал звонок.
Противостояние между нами нарастало по мере приближения даты назначения на место старосты. В день, когда мы на классном часу должны были выбирать старосту, каждая из нас волновалась. Учительница вошла в кабинет и начала разговор с того, как мы обе значимы для коллектива, и что она ценит вклад в школьную жизнь каждой из нас. Настя не дала учительнице договорить и сказала, что решать тут нечего, и старостой должна быть она. Я громко возразила. Возникла перепалка, но она продолжалась недолго. Учительница сказала: «Хватит! Мне это надоело. Ребята, я считаю, что девочки тратили много времени на выяснение отношений, в то время, как Виталик успел выиграть соревнования по плаванию, устроить мероприятие для младших классов и «реанимировать» наш зеленый уголок. Предлагаю выдвинуть и его кандидатуру на высокое звание старосты». Ребята согласились. Началось голосование. За меня и Настю было по два-три голоса, все остальные поддержали Виталика, он и стал старостой.
Мы с Настей были в небольшом шоке от происходящего, но приняли эту новость. Когда на перемене вышли из кабинета, то переглянулись, но не решились подойти друг к другу.
В конце учебного дня Настя подошла ко мне: «Даша, давай сегодня встретимся у меня. Нужно поговорить насчет нашего нового старосты»,- с ухмылкой сказала она. Вечер мы провели, жалуясь друг другу на ситуацию и придумывая план мести Виталику. В течение пары месяцев мы «вставляли палки в колеса» новому старосте, но потом убедились, что он действительно достоин своей новой роли и успокоилисьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мой опыт управления конфликтом.docx
2018-11-24 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, с учетом всех рекомендаций. Поставили высшую оценку. Автору огромное спасибо!