Создан заказ №3357572
21 ноября 2018
Актуальность темы написания магистерской диссертации обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Цена за теоретическую главу
Нужна модель бизнес-процессов плюс модель логистики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важное значение для экономического развития любого государства имеет швейная промышленность. Организации и предприятия, которые входят в эту подотрасль, занимаются производством одежды и других швейных изделий из тканей, меха, кожи, используя отделочные материалы и фурнитуру. Оптимизируя логистические и производственные процессы в интересах заказчика, учитывая опыт работы с большими компаниями - поставщиками, каждое предприятие старается предоставить качественный товар в самые короткие сроки и за разумную цену. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услугами компаний, занимающихся производством товаров народного потребления в том числе и одежды, пользуются мужчины, женщины, дети и предприятия различных отраслей. Основной продукцией, которая реализуется такими компаниями, является одежда и другие швейные изделия.
Система оптовой и розничной торговли представляет собой посредническое звено в системе по распределению потребительских товаров, в которой сосредоточена существенная часть финансовых и материальных ресурсов. Создание системы хозяйственных взаимоотношений между экономическими субъектами, к которым принадлежат производственные предприятия, предприятия оптовой и розничной торговли обеспечивается путём взаимодействия данных структур. Предприятия оптовой и розничной торговли выступают важными компонентами рыночной инфраструктуры.
Современный оптовый рынок России можно охарактеризовать наличием большого числа оптовых и розничных структур всех форм собственности. Посредническая деятельность оптовых и розничных компаний сопровождается множественными проблемами, которые обусловлены развитием рыночных отношений в России. В годы экономических реформ значительно понизилось значение оптовой торговли в снабжении розничной торговли. К тому же во многих российских регионах отсутствуют информационные и координирующие центры оптовой и розничной торговли, нет концепции развития оптового промышленного рынка. Непосредственная разрозненность рыночной информации считается препятствием эффективного применения ресурсов и управления ими с учётом изменений рыночной конъюнктуры. Вследствие этого появляется необходимость в поиске новых форм построения оптового и розничного оборота, чем и определяется актуальность темы предоставленного диссертационного исследования.
Актуальность темы написания магистерской диссертации обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений. Самостоятельный анализ и постановка задач автоматизации процессов на предприятии, а также их реализация является важным фактором в работе компании. В этих условиях объективной необходимостью является тщательный контроль учёта запасов на складе, который может заключаться своевременном его пополнении, путём организации поставок и приёмки заказов. Оптимизация складского учёта позволит рационализировать процесс товародвижения, а также обеспечить экономию средств на осуществление организации складской службы. Создание системы по складированию товаров, решение проблем складской переработки считаются необходимыми для обеспечения беспрерывности процессов товародвижения и товароснабжения оптовой и розничной торговой компании.
Целью работы является моделирование и анализ процессов логистики в розничной торговли на примере компании ООО «Юникло», направленных на анализ и улучшение бизнес-процессов на предприятии розничной торговли, а также повышение эффективности процесса управления компанией путём оптимизации складского учёта.
Объектом исследования работы является ООО «ЮНИКЛО РУС» - предприятие, занимающееся продажей одежды и других швейных изделий для различных слоёв населения и предприятий различных отраслей.
Предметом исследования являются информационные технологии, используемые для проведения реинжиниринга бизнес-процесса формирования оптимальной цепи поставок на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести анализ предприятия розничной торговли;
выявить проблемы в организации складского учёта торговых компаний и рассмотреть пути решения проблем;
рассмотреть специфику бизнес-процессов предприятий розничной торговли;
провести анализ проблем бизнес-процесса инструментом, позволяющим идентифицировать причину возникновения проблемы и выработать необходимое решение;
обосновать выбранный путь совершенствования БП;
предоставить рекомендации на сновании выполненного анализа.
Для решения поставленных задач были использованы методы теории моделирования и формализации бизнес-процессов, анализа организационной структуры, синтеза существующих результатов практики стратегического планирования, SWOT-анализа процессов, ранжирования процессов на основе субъективной оценки, классификации и сравнения сбалансированных показателей.
В исследовании использовались труды как российских, так и зарубежных учёных в областях реинжиниринга бизнес-процессов, стратегического управления и экономического анализа. В совокупности использованные способы исследования обуславливают правильность анализа и выводов, которые были получены в работе.
Научная новизна:
разработана модель бизнес-процессов «Реализации одежды» в розничной торговле;
разработан комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу с цепями поставок и ускорить работу складской службы;
сформирован новый способ применения CRM-системы для организации стратегического планирования и управления складскими запасами;
смоделированы и проанализированы задачи реинжиниринга бизнес-процессов розничной торговли;
разработан алгоритм формирования оптимальной цепи поставок для торговых компаний.
Практическая значимость работы заключается в исследовании применении информационных технологий, а именно внедрение CRM-продукта для улучшения эффективности деятельности розничной компании. Разработанный алгоритм внедрения CRM-системы позволяет проанализировать результаты исследования и на их основе обосновать прогнозы развития компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы написания магистерской диссертации обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений..docx
2019-05-15 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в сроки, даже немного раньше. Общение с автором было максимально комфортным, правки вносились быстро и строго по замечаниям руководителя. Цена оправдана полностью, рекомендую.