Создан заказ №3357692
21 ноября 2018
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к изучению роли сети Интернет в создании и продвижении бренда и в проведении рекламных кампаний и сложившейся практикой его применения.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам сущности создания и продвижения бренда в Интернет;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование роли рекламной кампании в создании и продвижении бренда в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа.
Объект исследования —Бренд «Кира Пластилина»
Предмет исследования — современные особенности продвижения бренда в сети Интернет.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными современными особенностями рекламных кампаний в Интернете, направленных на продвижение бренда, являются:
- возможность оперативной коррекции рекламной акции в случае необходимости;
- планирование рекламной кампании происходит с использованием обратной связи;
- применение принципа разделения затрат, что позволяет уменьшить риски.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования по проблемам сущности и содержания медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет;
- организовать теоретический анализ источниковой базы по современным особенностям рекламных кампаний в Интернет, направленных на продвижение бренда;
- организовать и провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования, описывающей роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет;
- разработать методологии и методики эмпирического исследования;
- организовать и провести количественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- разработать основные направления применения современных особенностей медиапланирования в проведении рекламных кампаний в сети Интернет в целях продвижения бренда.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет.
Сущность и содержание проведения рекламных кампаний и PR – кампаний в Интернет исследовались Назайкиным А. Н., Давыденко А. И., Мельниковой Н. А.
Современные особенности проведения рекламных кампаний в Интернет рассмотрели в своих работах Петрова И. А., Селиванов С. А., Труфанов М. Ю.
Роль проведения рекламных кампаний в Интернете исследовали Кочеткова А. В., Назайкин А. Н., Завойская И. В., Субач И. А.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы: количественный метод исследования: анкетирование.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа..docx
2018-11-27 04:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, отлично доработала курсовую другого, недобросовестного автора. Без проблем идет на встречу к заказчику и его пожеланиям.