Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа.
Создан заказ №3357692
21 ноября 2018

Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к изучению роли сети Интернет в создании и продвижении бренда и в проведении рекламных кампаний и сложившейся практикой его применения. Актуальность данного исследования определяется: теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам сущности создания и продвижения бренда в Интернет; практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование роли рекламной кампании в создании и продвижении бренда в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа. Объект исследования —Бренд «Кира Пластилина» Предмет исследования — современные особенности продвижения бренда в сети Интернет. Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными современными особенностями рекламных кампаний в Интернете, направленных на продвижение бренда, являются: - возможность оперативной коррекции рекламной акции в случае необходимости; - планирование рекламной кампании происходит с использованием обратной связи; - применение принципа разделения затрат, что позволяет уменьшить риски. Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования по проблемам сущности и содержания медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет; - организовать теоретический анализ источниковой базы по современным особенностям рекламных кампаний в Интернет, направленных на продвижение бренда; - организовать и провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования, описывающей роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет; - разработать методологии и методики эмпирического исследования; - организовать и провести количественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления применения современных особенностей медиапланирования в проведении рекламных кампаний в сети Интернет в целях продвижения бренда. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет. Сущность и содержание проведения рекламных кампаний и PR – кампаний в Интернет исследовались Назайкиным А. Н., Давыденко А. И., Мельниковой Н. А. Современные особенности проведения рекламных кампаний в Интернет рассмотрели в своих работах Петрова И. А., Селиванов С. А., Труфанов М. Ю. Роль проведения рекламных кампаний в Интернете исследовали Кочеткова А. В., Назайкин А. Н., Завойская И. В., Субач И. А. При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: анкетирование. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа..docx
2018-11-27 04:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, отлично доработала курсовую другого, недобросовестного автора. Без проблем идет на встречу к заказчику и его пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы