Создан заказ №3357692
21 ноября 2018
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к изучению роли сети Интернет в создании и продвижении бренда и в проведении рекламных кампаний и сложившейся практикой его применения.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам сущности создания и продвижения бренда в Интернет;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование роли рекламной кампании в создании и продвижении бренда в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа.
Объект исследования —Бренд «Кира Пластилина»
Предмет исследования — современные особенности продвижения бренда в сети Интернет.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными современными особенностями рекламных кампаний в Интернете, направленных на продвижение бренда, являются:
- возможность оперативной коррекции рекламной акции в случае необходимости;
- планирование рекламной кампании происходит с использованием обратной связи;
- применение принципа разделения затрат, что позволяет уменьшить риски.
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования по проблемам сущности и содержания медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет;
- организовать теоретический анализ источниковой базы по современным особенностям рекламных кампаний в Интернет, направленных на продвижение бренда;
- организовать и провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования, описывающей роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет;
- разработать методологии и методики эмпирического исследования;
- организовать и провести количественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- разработать основные направления применения современных особенностей медиапланирования в проведении рекламных кампаний в сети Интернет в целях продвижения бренда.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с развитием медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет.
Сущность и содержание проведения рекламных кампаний и PR – кампаний в Интернет исследовались Назайкиным А. Н., Давыденко А. И., Мельниковой Н. А.
Современные особенности проведения рекламных кампаний в Интернет рассмотрели в своих работах Петрова И. А., Селиванов С. А., Труфанов М. Ю.
Роль проведения рекламных кампаний в Интернете исследовали Кочеткова А. В., Назайкин А. Н., Завойская И. В., Субач И. А.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы: количественный метод исследования: анкетирование.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей медиапланирования при создании и продвижении бренда в сети Интернет на основании результатов количественного анализа..docx
2018-11-27 04:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хороший автор, отлично доработала курсовую другого, недобросовестного автора. Без проблем идет на встречу к заказчику и его пожеланиям.