Создан заказ №3357867
21 ноября 2018
Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Как заказчик описал требования к работе:
У меня написаны первая и вторая главы.
Задачи:
1) написать третью главу
2) доработать вторую главу по требованию педагога
Оригинальность текста 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст является важным периодом в развитии ребенка; именно тогда были заложены основы его личности, сформированы психика, память, мышление и речь. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования детской речи. В течение этого периода развиваются навыки и привычки когерентной речи. Этот период особенно важен, поскольку дальнейшее образование ребенка в школе зависит от формирования последовательной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без этих навыков ребенок не сможет сформулировать и выразить свои мысли, ему будет трудно общаться и взаимодействовать с другими, возникнут трудности с восприятием и воспроизведением учебных материалов.
Связная речь неотделима от мира мыслей. Связная речь отражает логику мышления ребенка, его способность осмысливать воспринимаемое и выражать его в правильной, ясной, логически построенной речи. По тому, как ребенок знает, как построить свою речь, можно судить об уровне его развития речи.
Ф.А. Сохин подчеркивает, что в связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей. Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить.
Существуют две разновидности связной речи – диалог и монолог, каждая из которых имеет свои особенности. Несмотря на различия, диалог и монолог взаимосвязаны друг с другом.
По данным многих исследователей (О.С. Ушаковой и др.), при нормальном развитии, элементы монологической речи появляются у детей на третьем году жизни, а к шести годам у дошкольников развивается умение строить связное высказывание.
На характер связного высказывания влияют настроение, эмоциональное состояние и самочувствие ребенка.
В настоящее время исследователи, исследователи и педагоги отмечают увеличение числа детей с ОНР, у которых общее недоразвитие речи проявляется в фоненеврологическом недоразвитии, нарушении грамматической структуры речи, недоразвитии когерентной речи и нищеты лексики. Для многих детей речь формируется неверно: нет связности речи, высказывания невыразительны, однообразны, с множеством тавтологий. Кроме того, дети не интересуются речью, а языковые навыки низки и недостаточно развиты.
В.П. Глухов отмечает, что значительные трудности в овладении навыками когерентной контекстной речи у детей с ОНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы - фонетико-фонетическим, лексическим, грамматическим - недостаточным образованием как произносительной (звук), так и семантического (смысл) сторон речи. Наличие у детей вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов (восприятие, внимание, память, воображение и т. д.) создает дополнительные трудности в овладении последовательной монологической речью.
Развитие психолингвистического аспекта развития когерентной речи, позволяющее анализировать особенности структуры и характера нарушений, связано с необходимостью поиска путей повышения эффективности корректирующих действий с общим недоразвитием речи.
Особую актуальность приобрела интеграция психолингвистики и логопедии, которая нашла свое отражение в работах Е.Ф. Соботович, В.А. Ковшикова, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, В.П. Глухова и др.
Таким образом, значимость изучения проблемы развития связной речи, а также недостаточная разработанность таких аспектов развития монологической речи, как связность, логическая последовательность высказываний, определяют ее актуальность.
Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Объект исследования состояние связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Предметом исследования выступают особенности связной речи у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи (III уровень).
Гипотеза исследования: у детей – дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи, наблюдаются нарушения как смыслового программирования, так и языкового оформления высказывания.
В соответствии с целью исследования решались следующие задачи:
1. Анализ литературных данных по проблеме исследования.
2. Выбор методики исследования состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и их сверстников с нормальным речевым развитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)..docx
2018-12-01 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за быстрое выполнение работы.
И готовность помочь в любой сложившейся ситуации.