Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).
Создан заказ №3357867
21 ноября 2018

Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).

Как заказчик описал требования к работе:
У меня написаны первая и вторая главы. Задачи: 1) написать третью главу 2) доработать вторую главу по требованию педагога Оригинальность текста 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является важным периодом в развитии ребенка; именно тогда были заложены основы его личности, сформированы психика, память, мышление и речь. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования детской речи. В течение этого периода развиваются навыки и привычки когерентной речи. Этот период особенно важен, поскольку дальнейшее образование ребенка в школе зависит от формирования последовательной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без этих навыков ребенок не сможет сформулировать и выразить свои мысли, ему будет трудно общаться и взаимодействовать с другими, возникнут трудности с восприятием и воспроизведением учебных материалов. Связная речь неотделима от мира мыслей. Связная речь отражает логику мышления ребенка, его способность осмысливать воспринимаемое и выражать его в правильной, ясной, логически построенной речи. По тому, как ребенок знает, как построить свою речь, можно судить об уровне его развития речи. Ф.А. Сохин подчеркивает, что в связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей. Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить. Существуют две разновидности связной речи – диалог и монолог, каждая из которых имеет свои особенности. Несмотря на различия, диалог и монолог взаимосвязаны друг с другом. По данным многих исследователей (О.С. Ушаковой и др.), при нормальном развитии, элементы монологической речи появляются у детей на третьем году жизни, а к шести годам у дошкольников развивается умение строить связное высказывание. На характер связного высказывания влияют настроение, эмоциональное состояние и самочувствие ребенка. В настоящее время исследователи, исследователи и педагоги отмечают увеличение числа детей с ОНР, у которых общее недоразвитие речи проявляется в фоненеврологическом недоразвитии, нарушении грамматической структуры речи, недоразвитии когерентной речи и нищеты лексики. Для многих детей речь формируется неверно: нет связности речи, высказывания невыразительны, однообразны, с множеством тавтологий. Кроме того, дети не интересуются речью, а языковые навыки низки и недостаточно развиты. В.П. Глухов отмечает, что значительные трудности в овладении навыками когерентной контекстной речи у детей с ОНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы - фонетико-фонетическим, лексическим, грамматическим - недостаточным образованием как произносительной (звук), так и семантического (смысл) сторон речи. Наличие у детей вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов (восприятие, внимание, память, воображение и т. д.) создает дополнительные трудности в овладении последовательной монологической речью. Развитие психолингвистического аспекта развития когерентной речи, позволяющее анализировать особенности структуры и характера нарушений, связано с необходимостью поиска путей повышения эффективности корректирующих действий с общим недоразвитием речи. Особую актуальность приобрела интеграция психолингвистики и логопедии, которая нашла свое отражение в работах Е.Ф. Соботович, В.А. Ковшикова, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, В.П. Глухова и др. Таким образом, значимость изучения проблемы развития связной речи, а также недостаточная разработанность таких аспектов развития монологической речи, как связность, логическая последовательность высказываний, определяют ее актуальность. Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень). Объект исследования состояние связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень). Предметом исследования выступают особенности связной речи у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи (III уровень). Гипотеза исследования: у детей – дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи, наблюдаются нарушения как смыслового программирования, так и языкового оформления высказывания. В соответствии с целью исследования решались следующие задачи: 1. Анализ литературных данных по проблеме исследования. 2. Выбор методики исследования состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и их сверстников с нормальным речевым развитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью исследования явилось выявление нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)..docx
2018-12-01 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за быстрое выполнение работы. И готовность помочь в любой сложившейся ситуации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок закрепления и совершенствования (упражнений)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы