Создан заказ №3358244
21 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность первой главы до 50% ( и внести необходимые коррективы). Также выполнить практическую часть (оригинальность тоже 50%). Тема курсовой работы: " Принципы отбора языкового дидактического материала на уроках русского языка".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях демократизации социума значительные качественные изменения претерпевает и учебный процесс, особенности которого обусловлены внедрением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В условиях функционирования данного Стандарта учитель получает большую свободу в выборе методов, приемов и средств преподавания, что помогает усовершенствовать не только профессиональные качества педагога, но и положительно сказывается на форме подачи учебного материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно, это дает учителю возможность сделать урок менее стандартным и шаблонным, что помогает повысить заинтересованность учащихся, а также общий уровень успеваемости класса.
Так как в процессе модернизации образования все большее значение приобретает активизация познавательной деятельности учащихся, основанной на готовности и способности к саморазвитию, то очевидным становится переход от учебной деятельности, основанной на усвоении конкретных предметных знаний, умений и навыков к современным требованиям. В рамках данных условий каждый обучающийся овладевает навыками логического и образного мышления, обеспечивающими формирование умений грамотно излагать свою речь, логически строить высказывание, приводить аргументы для подтверждения своих мыслей, уметь сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и применять полученные навыки в новой ситуации [19, с.21].
Учитывая специфику образовательной системы, педагог на уроках русского языка ищет эффективные пути развития языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций учащихся, использует новые технологии обучения, разные формы и средства активизации познавательной деятельности.
Существует два пути исследования активизации познавательной деятельности учащихся: первый путь связан с реализацией предметно-содержательного контекста учебной программы, подбором методических приемов, усиливающих изучение семантического аспекта школьной программы; второй путь опирается на подбор дидактического материала, служащего источником развивающей речевой среды по формированию компетентностей учащихся [8, с.61].
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в процессе подготовки к уроку педагогом не всегда учитываются принципы отбора дидактического материала, что негативно может сказаться на учебном процессе. Применение дидактического материала на уроках русского языка должно быть оправдано: учителю нужно разумно комбинировать различные педагогические формы, методы, способы, средства, приемы, режимы и алгоритмы обучения, ведь этом умении, мастерстве – важнейший показатель профессиональной компетентности и дееспособности преподавателя. Также признаком методического мастерства словесника является умение подобрать лингвистически содержательные примеры, полно и точно отражающие особенности изучаемой темы, дающие возможность извлечь «максимум информации о строении языковых единиц, их значениях, связях, сфере употребления, выразительных возможностях» [8, с.63].
Однако существует некоторое противоречие при выборе дидактических материалов учителями: некоторые преподаватели недооценивают роль дидактических средств обучения, что приводит к недостаточно высокому уровню знаний обучающихся. Другие же неоправданно завышают их роль, что приводит к некоему пресыщению учеников объемом информации [4] .
Поэтому возникла некоторая проблема между необходимостью формирования целостной личности и выбором одностороннего подхода к организации управления процессом развития личности обучающегося. И единственно верным может быть лишь грамотное, пропорциональное сочетание различных средств обучения.
Однако современное состояние данной теории отличается некоторой фрагментарностью. Нет исследования, в котором с позиции знаний, накопленных в педагогической науке на современном этапе, было бы прослежено зарождение и развитие идей использования дидактических средств в педагогической теории, что позволило бы определить перспективы их использования в современной педагогической практике. Поэтому возникла необходимость нового рассмотрения сущности дидактических средств обучения, их принципов отбора.
Объект исследования – дидактический материал.
Предмет исследования – принципы отбора языкового дидактического материала учителем в процессе подготовки к уроку.
Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка.
Задачи курсовой работы:
1) сформулировать определение «дидактический материал», объяснить сущность этого понятия;
2) рассмотреть классификацию дидактических средств обучения;
3)проанализировать принципы отбора языкового дидактического материала;
4) на практике показать целесообразность и эффективность применения дидактического материала на уроках русского языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка..docx
2018-11-27 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работу автор выполняет в срок, если нужно, корректирует, без вопросов