Создан заказ №3358328
21 ноября 2018
Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня все чаще высказываются идеи о том, что рынок перенасыщен товарами и услугами, и новым компаниям все сложнее завоевать доверие потребителя и занять прибыльную нишу. В условиях широкого предложения товаров и услуг в самых различных категориях и на любой, даже самый притязательный вкус, компаниям все сложнее внедрять новинки, а потребителю - выбирать качественный продукт/услугу по приемлемой цене, который будет полностью удовлетворять его потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием PR и рекламы. Мы не замечаем, как они на нас действуют, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и PR с рекламой этим умело пользуются. Именно так, на мой взгляд, можно охарактеризовать феномен «бренд».
Объект исследования - рекламная кампания «DeBeers».
Предмет исследования - методы привлечения внимания в рекламе.
Целью работы является рассмотрение методов привлечения внимания в рекламе на примере компании «DeBeers».
Основными задачами данной работы являются:
-рассмотрение теоретических аспектов социально-психологических инструментов в рекламе;
-изучить понятие методов привлечения внимания в рекламе
-проанализировать механизм воздействия в рекламе;
-рассмотреть основные методы и способы воздействия на подсознание человека;
- выявить психологические критерии эффективности
- воздействия рекламной кампании;
- проанализировать с инструменты привлечения внимания в рекламе в компании «DeBeers»;
- дать рекомендации по эффективному использованию психологических инструментов в рекламе в компании «DeBeers».
Методологическая база исследования. В качестве методологической базы исследования использовались такие теоретические методы как: изучение и анализ теоретических материалов, а также эмпирические методы: -SWOT-анализ -Контент анализ -ОпросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе.docx
2018-11-27 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
3 главу пришлось переделывать самостоятельно, возможно, автор бы и исправила, но не было времени и возможности рисковать